СОВЕТСКОЕ БОКОВОЕРУЛЕВОЕКОЛЕСОКак член Автодора, я, будучи в Ленинграде, заОЧТИ на всех наших автомашинах рулевые интересовался результатами пробы и поехал колеса—эбонитовые. на завод. Если достоинствами эбонитовых колес В просторном зале завода — несколько десятков являются эластичность и легкость, то неновых, красивых, светло-серых с красными крысомненными недостатками—хрупкость и... дорогольями тракторов, и на каждом из них — русское визна. (Стоимость эбонитового колеса 11—15 рубуковое рулевое колесо. блей). При ударах эбонитовое колесо не гарантировано от поломки, а при сильном нагревании — Хороши колеса , — говорили сопровождавшие от солнца дает трещины и выкрашивается. товарищи,— ни ударов, ни солнца не боятся; по легкости немногим устуЗавод „Красный Пупают эбонитовым, а по тиловец " , выпускающий цене... в 8 раз дешевле ! тракторы типа „ФордСевкавпромлес выпуз он " , предназначенные скает рулевые колеса по для работы в поле, где 1 руб. 50 коп. за штуку. трактор обычно рабоВ прошлом операцитает под постоянным онном году завод выпусолнцем (в особенности стил 400 тракторов с буна юге), поставил на ковыми рулевыми колетракторы первых выпусами, а в этом году высков колеса эбонитопуск тракторов превые. высит 4 тыс. штук, и на Колеса эти, не выдервсех тракторах рулевые жав влияния солнечных колеса будут только лучей, попортились. буковые. Плохо, когда ломаетСевкавпромлес неся рулевое колесо на сколько видоизменяет авто в городе, где есть конструкцию колес и гаражи, и запасные Ленинградский завод „Красный Путиловец" рас(вводится ноный тип части, но когда это коширяет производство тракторов. В 1929 году зажима) и будет произлесо сломается на тракзавод увеличит производственную программу на водить пропитку колес торе, в открытом поле, 7.5(9% против 1928 года. На снимке двухтысячжирами до полировки, в километре—полутора ный трактор „Красного Путиловца" недавно что еще улучшит качеот города, да в горячую выпущенный ство букового колеса. рабочую пору — то соФото Финкельмана Улучшение конструкции всем беда... колеса и пропитка жиЧтобы избавить крерами несколько удорожат стоимость колеса, но все стьян от этой беды, производственники „Красного же оно будет стоить в 4-5 раз дешевле эбонитового. Путиловца" решили поискать для рулевого коУдачный опыт „Красного Путиловца" должен леса какой-нибудь другой, более прочный маб ыть учтен на наших тракторостроительных и териал. автомобильных заводах. Буковому рулевому коПоискали и... н ашли . лесу следует уделить соответствующее внимание, Поставили для пробы деревянное рулевое кокоторого оно по своим качествам и низкой столесо из красного бука (Fagns silvatica), сделанное имости заслуживает. на фабрике треста „Севкавпромлес".ПМ. ТокаревКАК вЛОНДОНЕЭКЗАМЕНУЮТШОФЕРОВя вляютсясамые строгие требования. К испытаниям допускается не более20 % желающих. Испытания очень сложны; одно из наиболее интеВ этом величайшем мировом центре (Лондон ресных из них, изобранасчитывает 8 млн. жиженное на нашем снимтелей) как метрополитэн, ке, состоит в следуют аки трамвай отступают щем: ш офер должен безна второй план перед укоризненно провести автобусами, которые пеавтобус, с определенной ревозят в год 1 % м ил ­ заданной ему быстротой лиарда пассажиров. по очень извилистому Внастоящее время в обозначенному вехами Лондоне имеется более пути, на совершенно 5 тыс. д ву х'э тажных ГЛРДСОЙ и очень скользавтобусов, делающих в кой асфальтовой поверхгод более 250 млн. км. ности. Д ля большей трудТакое большое количености испытания поверхство машин представляет ность эта обильно смазыбольшую опасность для вается масломи напешеходов. Поэтому к авНе легко маневрировать на намасленном тирается мылом . тобусным шоферам пред'асфальте... в мира автобусное НИ не одном городе большой роли, как всообщение играет такой Лондоне.20