Ч ТОП ОКУПАТЬ ?о.1И были бы доступнее для каждой ячейки, д ажеи для такой, которая в своем составе насчитывает 10 — 1 5 членов. А таких ячеек у нас, е сли не большинство, то во всяком случае много. Чтобы дело автомобилизации СССР двинуть быстрыми шагами вперед, следует ввозить мотоциклы невысокой стоимости имея в виду, что, по теперешним финансовым условиям, такую роскошь, как приобретение мотоцикла с коляской может себе разрешитьне всякая из ячеек Автодора.Крым Мульченко.Н Ы „ Ф орд " , „Додж"', мотоциклы B.S.A. МАиШ ИХарлей-Давидсон отвечают пред'являемым им требованиям, но ограничиваться покупкой мотоциклов этих марок только с колясками, п о мнению многих товарищей, а такжеячеек Автодора, н еследует . К примеру, Крымское отделение Автодора послало заявку на приобретение мотоциклов с колясками В . S . А. (10 шт ) и Харлей-Давидсон (25 шт.) н е выписав на худой конец хотя-бы десятка одиночек тех же марок. А они меньше литражем, тяговой энергией и обошлись бы горазно дешевле ;НУЖНО ОТКРЫТЬ МАСТЕРСКИЕвсех имеется ВО вольнокрупных городах УСС Рмотоциклов добольшое количество и велосипедов. Так, например, в Киеве велосипедов бопьше 2тыс . шт., а мотоциклов имеется около 200. Все эти машины — старые иистрепанные , в большинстве случаев выслужили свой амортиз ационный срок, и потому очень часто ремонтируются. Ремонт производят частные механические мастерские. Государственных ремонтных мастерских не существует. З а ремонт мастера дерут „три шкуры", и прибыль их достигает нередко 500 % ; кроме того, сам ремонт прОизводится недобросовестно, так что отремонтированный велосипед или мотоцикл приходится че ­ рез неделю — две опять отдавать в чинку. Дороговизна и недоброкачественность ремонтов иявляется зачастую тормозом, который за ­ медляет развитие мото-вело-транспорта. Автодор мог бы открыть в крупных городах механические мастерские для ремонта велосипедов и мотоциклов. З агруженностьиприбыльность этих мастерских гарантирована, а капитал, потраченный на организацию мастерских, покроется в несколько месяцев. Киев Игорь ЗелинскийС РАВНЯЕМ|—[А НОВЫЙ хозяйственный год по окружному * * бюджету ассигновано на дорожное строительство в Сталинском округе полтора млн. рублей. На эти средства будет сооружено 13 железобетонных мостов через балки и речки, общим протяжением в 360 м. Будут замощены под'ездные пути к Сталину, общей длиной до 40 км. Ч асть средств пойдет на новые изыскания. Д ля проведения работ при Окрместхозе создается дорожный отдел.БАЛКИШирокая общественность проявляет живейший интерес к дорожному строительству в округе. Окравтодор иредакция местной газеты ^Диктатура Труда" с озывают широкое собрание трудящихся изаинтересованных организаций для обсуждения дорожно-строительного плана Окрместхоза, путей привлечения общественности к практическому участию в строительстве и его дальней ­ шем расширении.Сталинский округ Сулема„ЗА РУЛЕМ "ЗАИНТЕРЕСОВАЛские торжества мы поехали в Харьков, и наша машина была включенав колонну автомобилей Укравтодора. Правда, машина не новая ине блестящая, как столичные, но зато какое моральное удовлетворение, что из ничего что-то создали! Горячо приветствуем от имени 150 членов ячейки Автодора при Будянском фаянсовом заводе журнал,, З а Рулем" и благодарим за руководство. Начало мы заложилии скоро у нас поднимем вопрос об улучшении дороги. Успех наши кружки и вообще всяячейка Автодора имеют громадный. Ни. один кружок не посещается так аккуратно, как кружок Автодора. Р абочиеи крестьянские массы уже сознают значение Автодора. В нашей ячейкемы надеемся широко развернуть работу, т ак как завод наш большой — работает 2.500 человек , — да и Харьков близко.Ст. Буды, Харьковского <-кр. А. Рабинович~ [ Р О Автодор мы слыхали давно, но как-то не • ' задумывались над автодоровскими вопросами: журнал „ З а Рулем" заинтересовал поставленной задачей — превратить страну из бездорожной, г рязной , — в культурную, по образцу заграничной. Мы связалисьв Харькове с Окружным Всеукраинским Автодором и организовали на нашем заводе ячейку. Прошло три месяца дружной, усердной работы —• и вот результаты. В ячейке уже насчитывается 150 человек; работают два кружка шоферов-любителей, по 40 человекв каждом. Все на основе самоокупаемости. Пригласили инженера-специалиста по автомобильному делу, который наезжаети читает теоретический курс автомобильного дела. Кроме того, шофер-практик руководит практическими занятиями . Н азаводеимелся старый „ Ф иат " и грузовая машина. Отремонтировали общими силами „Фиат", и теперь он уже на ходу. От нас до Харькова — 36 км., дорога плохая, но все-таки на Октябрь-31