ВЕЛИЧАЙШИЕ в /ПИРЕ ГАРАЖИНИГДЕ в мире на строительство гаражей не тратятся такие грандиозные средства, как в Соединенных Штатах Сев. Америки. Общая стоимость гаражей этой страны равна двум миллиардам долларов (4 миллиарда рублей). Величайший в мире гараж находится в Бостоне ив состоянии принять в день до 3.500 автомобилей. М ашины в'езжают и выезжают в помещения многоэтажного здания по наклонным плоскостям („рампам" — отдельным для в'езда и выезда). Сдача машины на хранение и получение ее обратно совершается моментально по выдаваемой квитанции.на конвейер, а сам отправляется к имеющейся у входа номерной доске с отверстиями против каждого номера. Достаточно вставить ключ в отверстие того же номера и повернуть его, чтобы автомобиль автоматически был доставлен в снятую для него кабину. Конвейер отводит машину к дверям под'емника и вталкивает ее туда, а под'емник доставляет ее в соответствующий этаж. Там второй конвейер отводит машину в предназначенную для нее кабину, двери которой за ней автоматически запираются и не могут быть после этого открыты без выданного ключа.Для получения автоБолее эффектный гамобиля обратно надо раж, хотя и менее вмеотправиться с ключом в стительный, находится в другой под'езд здания, Чикаго. Он помещается откуда происходит выв 40-этажном небоскребе, езд автомобилей и где 23 этажа которого отимеется другая номерведены под гараж. ная доска. Простым поВ каждом из 23 этажей воротом ключа машина в отдельных „боксах" извлекается из „бокса" стоят по 25 автомобилей. обратно. Вертикальное располоГаражная < проблема < жение этих помещений Разрез 40-этажного гаоажа-небоскреба в СССР при ничтожпозволило вместо „рамп" ном количестве имеюустроить под'емники для щихся у нас автомобилей, казалось, легко разавтомобилей (в Бостоне, где здание гаража низрешима. Между тем, даже для имеющихся у кое и длинное, шахты под'емников отняли бы нас машин уже нехватает гаражей , а в связначительно больше кубатуры здания, чем рампы). зи спланом Техническое резкого увелиустройство чичения количекагского гараства автомобижа чрезвычайлей гаражная но оригинально. проблема встаПри сдаче автонет во весь мобиля на храсвой рост. нение водитель получает вмеВот почему сто квитанции нам надо внимаключ от свотельно ис инбодной кабины тересом изучать за определенуспехи С. - А. н ым номером. С. Ш. в разреВодитель сташении „гаражвит автомобиль ного кризиса". Величайший в мире гараж в Бостоне21