26
27
А ВТОДОРОЖН АП РИНЦИПЕРАКЕТЫРАКЕТНЫЙ АЭРОПЛАНЕРВЫЙ в мире аэроплан, приводимый в движение непрерывными взрывами ракет. Аэроплан имеет несущие поверхности у хвоста—под ракетно-взрывным ящиком, а плоскости управления—спереди. Опыты с ракетны-i аэропланом проводятся в Германии при колоссальном интересе всей страны.ПЕЩЕ о РАКЕТНОМ АВТОМОБИЛЕВ№ 3 „За Рулем" (стр. 27) сообщалось об опытах постройки автомобилей и аэропланов, действующих на принципе ракеты. На снимке — вновь переконструированная машина, вперные с местом для водителя, на полном ходу, во время пробега по железнодорожному участку у Бланкенбурга (Гарц — Германия). При повторном пробеге у автомобиля отлетели колеса. Сама машина нисколько не пострадала.НОВЫЙ ТИП РАКЕТНОГО АВТОМОБИЛЯОНСТРУКТОР Фолкарт изобрел новый ракетный автомобиль, который можно останавливать и пускать в ход по желанию. На недавних испытаниях пои Берлином автомобиль показал скорость в 60 км. На снимке — Фолкарт за рулем своей машины.КРАКЕТНЫЙ МОТОЦИКЛА снимке — построенный на ракетном принципе мотоцикл, который должен побить мировой рекорд скорости (180 км. в час). Мотоцикл выстроен в Германии, и опыты с ним дали хорошие результаты. Рядом с мотоциклом водитель ракетных машин Фриц Оппель.Н26 Н ЫЙЭ КРАННАСИЛЬСТВЕННАЯ ОСТАНОВКА;ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТРАКТОР-ТЯГАЧПРИ первом взгляде на этот ри> унок трудно предположить, что он изображает... трактор. Трактор этого типа недавно сконструирован за границей, главным образом, для езды по городу. В этом новом типе трактора, на ряду с стремлением к внешней красоте, видна впервые забота выпустившего машину завода об удобстве водителя.остановки автомобиля, не желающего остановиться по ДЛЯприказу лондонской полиции, последняя прибегает к особому приему: она прокладывает вдоль улицы складную дорожку, усеянную остроконечными железными иглами. Шины, попадая на дорож ;у, лопаются, и авгомоэиль вынужден остановиться.АВТОМОБИЛЬНАЯ УЛИЦА в ТЕХАСЕЖЕ в нескольких снимках „За Рулем" информировал наших читателей об американской практике проведения дорог. Наш снимок иаображает автомобильную улицу в Техасе, на которой особой машиной проводится средняя линия, разграничивающая оба встречных потока автомобилей. Это простое мероприятие на практике дало хорошие результаты и широко распространено в Америке.УПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ на РУЛЕВОМ КОЛЕСЕВГЕРМАНИИ вводится в экеплоатацию автомобиль, у которого рычаг переключения скоростей заменен маленькой рукояткой, вращающейся на рулевом колесе — там, где раньше помещался ручной акселератор. Благодаря этому приспособлению время обучения управлению автомобилем может быть доведено до одного часа.27