Выиграй ЛадуРазборка неделиЖурнал на домУтильсборШиныСкидки на автоРейтингиАвтоподборШтрафыПутешествуй!ТаксиФорумПДД-задачкиЭксклюзивАвтоспортНовые возможностиОтзывыФотогид (ТО+ремонт)Мы в соцсетях

Какой аккумулятор взять на Ладу Весту 2015 года

Эксперт выяснил, сколько служит заводская АКБ, на примере Весты из парка «За рулем»
Полная версия

В парке «За рулем» есть и другие автомобили – о них можно узнать здесь.

Лада Веста, 1.6 (106 л. с.), Р5

  • Изготовитель – АВТОВАЗ
  • Год выпуска – 2015
  • В эксплуатации «За рулем» – с декабря 2015 года
  • Пробег на момент отчета – 160 500 км

Заводской аккумулятор Весты прослужил пять лет: по нынешним временам не самый плохой показатель.

Подбирать аккумулятор для своей машины «За рулем» рекомендует на сайте Avtoall. Реклама/ООО "АВТООЛЛ", ИНН 9701127481, erid CQH36pX5aDoj5i8AzzBzSQ8NDjM8gdGh5sxRo9Nm6oajtM

На замену ему в 2020 году поставили «Скат» – образец, прошедший через наши экспертизы с серьезными испытаниями. Поэтому не стало сюрпризом, что потрепанная тестами батарея прослужила всего три года.

При поиске замены неприятно удивился ценам. Купил самую дешевую из известных: «Аком» (60 А·ч, 510 А) обошелся в 4850 рублей. «Породистые» АКБ на Весту стоят вдвое дороже.

Аккумулятор «Скат» прослужил всего три года

Все отчеты по эксплуатации редакционной Лады Весты смотрите тут

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР» — ответим!

  • Мифы об аккумуляторах развенчаны тут.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
13.04.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: