Выиграй ЛадуРазборка неделиЖурнал на домУтильсборШиныСкидки на автоРейтингиАвтоподборШтрафыПутешествуй!ТаксиФорумПДД-задачкиЭксклюзивАвтоспортНовые возможностиОтзывыФотогид (ТО+ремонт)Мы в соцсетях

Советский автомобиль ПДП: что за три буквы?

«За рулем» заглянул в историю компактного заднемоторного авто из СССР
Полная версия

Военному человеку аббревиатура ПДП сразу напоминает переправочно-десантный паром (изделие 561П) – боевую машину инженерных войск ВС России. 

А вот в далеком 1938 году коллектив единомышленников (Б. Попов, Ю. Долматовский и А. Пельтцер) взялся за проектирование компактного заднемоторного автомобиля, получившего свое условное название по первым буквам их фамилий. Был создан деревянный макет перспективной машины, но на пороге уже была война…

Выпуск микроавтомобиля ПДП с мотоциклетным мотором планировали наладить на мотозаводе в Подольске, но дальше эскизов и деревянного макета дело не пошло.
РОЗЫГРЫШ АВТОМОБИЛЯ LADA ISKRA Голосование в самой престижной автомобильной премии России уже началось. Заполните анкету и выиграйте автомобиль! ГРАН-ПРИ
«ЗА РУЛЕМ»

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали про опытный минивэн из 80-х – что с ним было не так?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru.

  • Вопрос на засыпку: сколько мест было в самой дорогой маршрутке СССР? Ответ читаем тут.

Подпишитесь на «За рулем» в

Колодочкин Михаил
14.04.2024
Поделиться: