Новый субкомпактный кроссовер Mazda на базе будущего хэтчбека Mazda2 выйдет летом, сообщает издание Nikkei. Поначалу паркетник станут продавать только в Японии, а затем в Европе и некоторых развивающихся странах. На домашнем рынке городской вседорожник Mazda оценят в 1,5-2 миллиона иен (15-20 тысяч долларов США).
Если говорить о бензиновых моторах, то Mazda CX-3 точно перепадет четырехцилиндровый атмосферник 1.5 – с высокой степенью сжатия и прямым впрыском топлива. Что до коробок передач, то параллельно с «механикой» будет предлагаться традиционный «автомат» с ранней блокировкой гидротрансформатора для большей экономичности
О новом субкомпактном кроссовере Mazda, который якобы станет основываться на
хэтчбеке Mazda2 следующего поколения (то есть на укороченной платформе SkyActiv от среднеразмерного паркетника CX-5),
мы уже слышали, и не раз. Однако японское издание Nikkei все-таки нашло, чем расширить наши знания о грядущем вседорожном «малыше» марки.
Хэтчбек Mazda2 текущего поколения
Новый кроссовер Mazda, по данным Nikkei, покажется уже этим летом, что в японской компании пока не подтверждают. Также журналисты из Страны восходящего солнца выяснили, что CX-3 (предполагаемое название грядущей новинки) поначалу будут продавать только на домашнем рынке – в Европе и некоторых развивающихся странах модель появится чуть позже. Кроме того, в Nikkei утверждают, что у CX-3 точно появится турбодизель. Двигатель на тяжелом топливе кроссоверу будет доступен и в Японии, где его оценят в 1,5-2 миллиона иен (около 15-20 тысяч долларов США).
Будет ли у Mazda CX-3 хотя бы опциональный полный привод с подключаемой задней осью, сохранится ли многорычажная подвеска или ее заменят торсионной балкой? На эти вопросы однозначных ответов пока нет. Но мы надеемся на новый хэтчбек B-класса Mazda2 – он должен многое рассказать о будущем соплатформенном паркетнике.