Компания Volkswagen поставит на конвейер серийный аналог 400-сильного концепта Golf R 400 в 2015 году. Самый мощный дорожный «Гольф» в истории получит высокофорсированный турбомотор 2.0 и полный привод. Модель дебютирует следующей осенью на автосалоне во Франкфурте.
Volkswagen Golf R 400 Concept набирал первую сотню за 3,9 с и разгонялся до 280 км/ч. Pocket-rocket!
О фееричном 400-сильном концепте Volkswagen Golf R 400, который дебютировал на апрельском автосалоне в Пекине, многие уже успели позабыть. Но репортеры авторитетного британского издания Car Magazine, которые, как обычно, знают чуть больше других, утверждают, что зря. Ведь в Вольфсбурге полны решимости поставить такой
«Гольф» на конвейер (в прямом и переносном смысле) – уже в следующем году.
Масса концепта составила 1420 кг – похвально!
В Car Magazine утверждают, что серийный аналог VW Golf R 400 будет располагать даже большим «поголовьем», чем предполагало название концепта (об этом еще прямо заявлял технический гуру «Фольксвагена»
Ганс-Джейкоб Нёссер). Предел – 420 лошадиных сил и 450 ньютон-метров, которые были в активе у женевского прототипа Audi TT quattro Sport. Но главное, что все это снимут с 2-литровой «турбочетверки» EA888 – мотора, устанавливаемого даже на сравнительно обычный Golf GTI. Кстати, относительно «механики» пока данных нет, а вот 6-ступенчатую DSG с парой «мокрых» сцеплений точно предложат.
Свыше 200 л.с. на литр рабочего объема ДВС – это вам даже не «Мерседесы» серии 45 AMG. Это уже уровень эксклюзивных модификаций Mitsubishi Lancer Evolution X
У хот-хэтча (судя по всему, трехдверного) будет также полный привод с муфтой Haldex V у задней главной передачи и с псевдоблокировками межколесных диффов – для полной реализации тяги и минимизации эффекта силового подруливания. Подвеска при этом останется стандартной, от 300-сильной «эрки», но тормоза будут усиленными. Также Golf-«суперкар» отличится оригинальным аэродинамическим обвесом, однако, как сообщают журналисты из Туманного Альбиона, вызывающим он не будет – там спойлер, здесь сплиттер…
Самый неистовый Volkswagen Golf должен дебютировать следующей осенью на автосалоне во Франкфурте, и вскоре после этого он поступит в продажу. Ожидается, что в Германии стартовая цена не перевалит за отметку 50 000 евро – это будут самые доступные четыре сотни «лошадей» на рынке.