Британский McLaren представил модель начального уровня
Компания McLaren Automotive представит на автосалоне в Нью-Йорке модель 570S – новый суперкар начального уровня. Среднемоторное заднеприводное купе с углепластиковым кузовом и 570-сильным битурбодвигателем V8 3.8 должно оказаться существенно дешевле технически схожего McLaren 650S.
Полная версия В начале февраля компания McLaren объявила, что с 2011 года она построила 5000 углепластиковых суперкаров Super Series, назвав себя самым массовым производителем спортивных машин с композитными кузовами. Новый, более доступный 570S должен укрепить позиции фирмы
Так называемый McLaren начального уровня должен был встать на ступеньку ниже моделей линейки Super Series, в которую нынче входят купе и тарга 650S, а также их производные. Однако вместо этого новичок линии Sports Series вплотную к ним прижался. Более компактный McLaren 570S использует де-факто ту же агрегатную базу, практически столь же производителен и при этом обещает стать существенно дешевле. Как говорят британцы, а bargain – сделка века! Кузовные панели алюминиевые. Развесовка по осям – 58:42 в пользу кормы
Спорткары английской компании McLaren Automotive теперь обитают на трех «этажах» – верхнем Hyper Series (P1 и P1 GTR), среднем Super Series (650S, 625С и 675LT) и нижнем Sports Series. В последнюю линейку пока входит только новое купе 570S. По сути, оно слеплено из того же теста, что и все остальные «МакЛарены» современности. В основе машины находится углепластиковый монокок MonoCell второго поколения, который весит менее 80 кг. А позади сидений, в пределах колесной базы, установлен состыкованный с 7-ступенчатым преселективным «роботом» Graziano битурбомотор V8 3.8. Двигатель разработки и производства фирмы Ricardo, как утверждают в McLaren, получил 30% новых компонентов и теперь выдает 570 л.с. при 7400 об/мин и 600 Нм в диапазоне 5000-6500 об/мин. Фары у McLaren 570S светодиодные
Шасси с отдельными алюминиевыми подрамниками и двухрычажными подвесками якобы новое. Во всяком случае, вместо сложных гидравлических стоек теперь используются обычные стабилизаторы поперечной устойчивости. Амортизаторы – электронно-управляемые, трехрежимные. О заднем дифференциале в McLaren молчат, а это означает, что он, как и на машинах Super Series, может оказаться свободным – имитировать блокировку наверняка будут тормоза с углерод-керамическими дисками.