Каким бензином ее заправлять — 92-м или 95-м? Почему нет 12-вольтовой розетки в салоне? Многочисленные глюки электроники — это нормально? Готовим список вопросов специалистам Шкоды — присоединяйтесь.
Автомобильный завод «Урал» продолжает обновление модельного ряда. Знакомимся с бескапотными трехосниками дорожной гаммы. Самосвалы и шасси для строительного сегмента перевозок — самые востребованные в России.
Начались продажи обновленных переднеприводных Пежо моделей 3008 и 5008. С лица — близнецы-братья, все отличия — за передними дверьми. 5008-й длиннее, вместительнее и дороже на 190 тысяч рублей.
Объявлен «Двигатель года-2014»
Издание Engine Technology International magazine определило «Двигатель года-2014» — им уже третий год подряд становится трехцилиндровый турбомотор Ford 1.0 EcoBoost. Также в различных категориях победили моторы Volkswagen 1.4TSI Twincharger, BMW-PSA 1.6, Mercedes-AMG M133, Audi 2.5, BMW N55, McLaren V8 3.8, Ferrari V8 4.5 и электрическая силовая установка Tesla Model S.
4728015811902529726
У фордовского титулованного моторчика чугунный блок цилиндров (для быстрого прогрева), непосредственный впрыск топлива и малоинерционный турбокомпрессор. С вибрациями, присущими трехцилиндровым двигателям, борются не уравновешивающие валы, а «правильно разбалансированные» маховик и передний шкив. Ford 1.0 EcoBoost ставится на модели Fiesta, B-Max, Focus, C-Max, Grand C-Max, EcoSport и Tourneo Connect, на которых выдает 100/125 л.с.
Издание Engine Technology International magazine (издатель — UKIP Media & Events Ltd.) в 16-й раз провело конкурс The International Engine of the Year Awards — «Двигатель года». Жюри, представленное 82 профессиональными журналистами из 34 стран мира, уже третий год кряду лучшим признает трехцилиндровый турбомотор Ford 1.0 EcoBoost, устанавливаемый на семь моделей «голубого овала». Победный агрегат заработал 351 балл и, таким образом, с легкостью обошел серебряного и бронзового призеров — Ferrari V8 4.5 (281) и Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (254).
В номинациях «менее 1,0 л», «1,0–1,4 л» и «1,4–1,8 л» выиграли соответственно 999-кубовый мотор Ford, двухнаддувный Volkswagen 1.4 TSI Twincharger и «турбочетверка» BMW-PSA 1.6, известная по многим Peugeot, Citroen, BMW и MINI. В категориях «1,8–2,0 л», «2,0–2,5 л» и «2,5–3,0 л» победили двухлитровый двигатель Mercedes-AMG M133 (он же лучший новичок), наддувный пятицилиндровик Audi 2.5 и трехлитровая рядная «турбошестерка» BMW N55. В «старших» номинациях «3,0–4,0 л» и «свыше 4,0 л» золото завоевали моторы McLaren V8 3.8 (агрегат британской фирмы Ricardo на базе гоночного лемановского блока Nissan VHR35) и шедевральный Ferrari V8 4.5, ставший также лучшим performance-мотором. Green Engine-2014 — это электрическая силовая установка мощностью 225–310 кВт от нашумевшего лифтбека Tesla Model S.
Внизу для вашего удобства приведены подробные таблицы по каждой из номинаций.
Издание Engine Technology International magazine определило «Двигатель года-2014» — им уже третий год подряд становится трехцилиндровый турбомотор Ford 1.0 EcoBoost. Также в различных категориях победили моторы Volkswagen 1.4TSI Twincharger, BMW-PSA 1.6, Mercedes-AMG M133, Audi 2.5, BMW N55, McLaren V8 3.8, Ferrari V8 4.5 и электрическая силовая установка Tesla Model S.
Издание Engine Technology International magazine определило «Двигатель года-2014» — им уже третий год подряд становится трехцилиндровый турбомотор Ford 1.0 EcoBoost. Также в различных категориях победили моторы Volkswagen 1.4TSI Twincharger, BMW-PSA 1.6, Mercedes-AMG M133, Audi 2.5, BMW N55, McLaren V8 3.8, Ferrari V8 4.5 и электрическая силовая установка Tesla Model S.