МакЛарен представил новый спорткар 570S — журнал За рулем

Британский McLaren представил модель начального уровня

Компания McLaren Automotive представит на автосалоне в Нью-Йорке модель 570S — новый суперкар начального уровня. Среднемоторное заднеприводное купе с углепластиковым кузовом и 570-сильным битурбодвигателем V8 3.8 должно оказаться существенно дешевле технически схожего McLaren 650S.

502841386724575848

502841386724575848
В начале февраля компания McLaren объявила, что с 2011 года она построила 5000 углепластиковых суперкаров Super Series, назвав себя самым массовым производителем спортивных машин с композитными кузовами. Новый, более доступный 570S должен укрепить позиции фирмы

Так называемый McLaren начального уровня должен был встать на ступеньку ниже моделей линейки Super Series, в которую нынче входят купе и тарга 650S, а также их производные. Однако вместо этого новичок линии Sports Series вплотную к ним прижался. Более компактный McLaren 570S использует де-факто ту же агрегатную базу, практически столь же производителен и при этом обещает стать существенно дешевле. Как говорят британцы, а bargain — сделка века!

1124672706584971957

1124672706584971957
Кузовные панели алюминиевые. Развесовка по осям — 58:42 в пользу кормы

Спорткары английской компании McLaren Automotive теперь обитают на трех «этажах» — верхнем Hyper Series (P1 и P1 GTR), среднем Super Series (650S, 625С и 675LT) и нижнем Sports Series. В последнюю линейку пока входит только новое купе 570S. По сути, оно слеплено из того же теста, что и все остальные «МакЛарены» современности. В основе машины находится углепластиковый монокок MonoCell второго поколения, который весит менее 80 кг. А позади сидений, в пределах колесной базы, установлен состыкованный с 7-ступенчатым преселективным «роботом» Graziano битурбомотор V8 3.8. Двигатель разработки и производства фирмы Ricardo, как утверждают в McLaren, получил 30% новых компонентов и теперь выдает 570 л.с. при 7400 об/мин и 600 Нм в диапазоне 5000–6500 об/мин.

14202772011530482777

14202772011530482777
Фары у McLaren 570S светодиодные

Шасси с отдельными алюминиевыми подрамниками и двухрычажными подвесками якобы новое. Во всяком случае, вместо сложных гидравлических стоек теперь используются обычные стабилизаторы поперечной устойчивости. Амортизаторы — электронно-управляемые, трехрежимные. О заднем дифференциале в McLaren молчат, а это означает, что он, как и на машинах Super Series, может оказаться свободным — имитировать блокировку наверняка будут тормоза с углерод-керамическими дисками.

7399493871743604274

7399493871743604274

Динамика впечатляет. С нуля до 100 км/ч заднеприводное купе с сухой массой всего 1313 кг разгоняется за 3,2 с, вторую сотню 570S берет за 9,5 с, а максимальная скорость составляет 328 км/ч. При этом заявленный расход топлива — 9,2 л/100 км.

7475195251197763989

7475195251197763989

Особенно важно, что новый 570S — самый практичный автомобиль McLaren. Салон относительно «цивильный», обитый дорогой кожей и с премиальной акустикой (в качестве опции — 1280-ваттная система Bowers & Wilkins с 12 динамиками). На центральной консоли — сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, перед глазами водителя — цифровая приборная панель. Но двери по-прежнему открываются немного в сторону и вверх — вау-эффект присутствует.

McLaren 570S дебютирует 1 апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке. Первые клиентские поставки наверняка начнутся до конца года.

В этой связи нельзя не вспомнить недавнюю историю 27-летнего американца, который в первые сутки после покупки разбил свой 903-сильный гибридный McLaren P1 стоимостью 1,2 млн долларов, способный разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды, а до 200 км/ч — за 6,8 секунды.

Хотите первыми узнавать самые актуальные новости автомобильной жизни? Вступайте в группы друзей «За рулем» в соцсетях «ВКонтакте» и Facebook

Фото: McLaren
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...