Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Автоблогер показал слабые места подержанного Land Cruiser Prado

Слышали, что время стирает все? Слышите стук снизу? Это рама дышит на ладан.
Полная версия

Многим автолюбителям России свойственно идеализировать японскую технику и, в частности, автомобили Toyota. Именно для автомобилистов, верящих, что Toyota не стареет, Youtube-канал «Клубный сервис» подготовил свой очередной видеообзор. Ведущий канала Илья завесил на подъемник Land Cruiser Prado - видавший виды автомобиль с пробегом в 300 тысяч километров, но по кузову и салону находящийся в состоянии, близком к идеальному.

Автор видео объяснил, что перекупы при продаже не дают возможности поднимать автомобиль, потому что именно эта операция обнажает проблемы. Осмотр в стиле «заглянем под бампер», скорее всего, покажет свежие сайлент-блоки, шаровые опоры и пыльники - и лишь едва опечалит кое-где появившимся легким налетом ржавчины. Если же взглянуть под днище автомобиля, то на раздатке можно найти следы незаводского герметика, а главное - явные признаки того, что время не щадит даже легендарное японское качество. 


Очаги коррозии, вполне вероятно, обнаружатся не только на порогах, но и на практически всех элементах подвески и, что особо печально, раме внедорожника. Японская легенда является таковой лишь в двух случаях, делает вывод Илья: она либо новая, либо за ней ухаживают, как за ребенком.

  • Иногда, впрочем, следы коррозии можно обнаружить и на новом автомобиле: как, например, на китайском конкуренте Prado - внедорожнике Haval H9.

Видео: Youtube/«Клубный сервис»

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
22.05.2021
Поделиться: