Блогер разобрал новый Renault Duster и показал, что внутри — журнал За рулем

Блогер разобрал новый Renault Duster и показал, что внутри

Несколько «сюрпризов» на сервисе у автомобиля нашли, но особо критичными их не назовешь.

Илья Свиридов, который заведует Ютуб-каналом «Клубный Сервис», посвященным ремонту автомобилей, решил разобрать новый Дастер. Как рассказал блогер, автомобиль пригнал к ним на сервис владелец из Санкт-Петербурга, который приобрел кроссовер всего две недели назад. Пробег у подопытной машины всего 700 км, купил он ее за 1 млн 350 тыс. рублей, а за то, что позволили его разобрать, получит несколько «плюшек», в том числе улучшенную шумоизоляцию.

Раскритиковал блогер цельную систему выпуска — на ней нет ни одного соединительного фланца. Так, если прогорит задняя «бочка», менять придется всю конструкцию. Под колесными арками проложен странный, впитывающий влагу материал, который призван защищать, а на деле, похоже, лишь ускорит коррозию порогов.

Есть недочеты по мелочи: проводка на поворотник держится в двух точках на скотче; за столь короткий срок у нового автомобиля наблюдается ржавчина на приводном валу и задних цапфах, показалась блогеру странной и конструкция «плавника» на лонжероне, хотя логика понятна — он служит защитой дорогому противосажевому фильтру.

Есть и плюсы: так, 1,5-литровый дизель мощностью 109 л.с. — заслуженный, хорошо себя зарекомендовавший, и сюрпризов от него не ждешь; блок цилиндров — чугунный; хорошо, что ремень ГРМ не заменен цепью, цена его копеечная, поменять в случае чего — несложно.

Агрегатирован подопытный 6-ступенчатой МКП, привод у автомобиля полный.

В целом машина неплохая, пусть и не идеальная, хотя за 20 тыс. долларов было бы странно, чтобы его было не за что покритиковать.

Видео: YouTube

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
10:—4

Отзывы о Renault Duster (25)

Renault 2014 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.

Недостатки:

неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.

Комментарий:

Хотел брать новый Дастер-2, но из-за такого роста цен на него я пересел на Сандеро Степвей, экономичнее и соответствует моему бюджету

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: