Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

10 самых желанных опций и 7 ненужных

Покупатели постепенно привыкают к новому, и вот уже в топ самых нужных опций входят те, которые раньше были аутсайдерами.
Полная версия

Новые автомобили постоянно становятся все безопаснее, удобнее и технологичнее. Но что покупателям действительно нужно? Или на что они, наконец-то, стали согласны, а в чем не видят никакого смысла? Компания AutoPacific провела исследование на этот счет, опросив около 90 000 автомобилистов, купивших новые машины в этом году. Компания предлагала им опросник с перечнем примерно сотни различных систем и функций, и вот 10 из них, которые набрали наибольшее количество голосов «за»:

  • Подогрев сидений – 66%,
  • Система мониторинга слепых зон – 60%,
  • Передний и задний парктроники – 55%,
  • Система полного привода – 54%,
  • Ассистент удержания в полосе движения – 54%,
  • Apple CarPlay и Android Auto – 53%,
  • Сиденье переднего пассажира с электроприводом – 52%,
  • Светодиодные фары – 52%,
  • Сиденья с вентиляцией – 50%,
  • Сиденье водителя с памятью – 49%.
  • Обратите внимание, что все эти функции и системы ненавязчивы и просты в использовании, а такие, как Apple CarPlay и Android Auto, — незаменимы для современного человека со смартфоном, в котором вся его жизнь (или почти вся).

    Также были выявлены системы и функции, которые мало кому интересны. Это:

  • Полностью автономная система управления – 7%,
  • Система круглосуточной поддержки и консультаций – 7%,
  • Система распознавания жестов – 9%,
  • Биометрия – 9%,
  • Возможность покупать что-то через информационно-развлекательную систему автомобиля – 12%,
  • Система, озвучивающая электродвигатели – 13%,
  • Проекционный дисплей с дополненной реальностью – 14%.
  • Действительно, многие из этих функций и систем больше похожи на уловки маркетологов и не делают автомобиль лучше.

    Как заявил аналитик AutoPacific Робби ДеГрафф невысокий интерес может быть обусловлен тем, что эти системы пока незнакомы потребителю или пока еще работают со сбоями. Люди не видят в них толк, поэтому им это просто неинтересно.

    Фото: Audi

    Подпишитесь на «За рулем» в

    Хлынов Александр
    23.10.2021
    Поделиться: