Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Для зимы самое то: как переделать Ниву в реальный вездеход

Если машина создана в честь конкретной девушки, нам очень хотелось бы на нее взглянуть.
Полная версия

Эта машина может показаться вам очень схожей с мелкосерийными вездеходами на базе Нивы, которые выпускают некоторые компании. Но отличительная особенность этой красотки в том, что она создана в единственном экземпляре, в условиях обычного гаража, с минимальными затратами — а значит, и с наименьшим вмешательством в серийную конструкцию. Youtube-канал «Автомобильная Россия» запечатлел машину на выставке «Вездеходер».

Машина получила имя «Ксюша», и если она создана в честь конкретной девушки, нам очень хотелось бы на нее взглянуть. Потому что получившийся автомобиль выглядит весьма внушительно.


А ведь принципиальное отличие от обычной Нивы, помимо шин низкого давления, здесь всего одно — это колесные редукторы в облегченных алюминиевых корпусах, созданные гаражными кулибиными. И никаких рам, подрамников и прочего!

В задней части шасси мы видим довольно стандартную для офф-роуда схему усиления штатного нивовского моста, непосредственно к которому и крепятся самодельные редукторы. В передней подвеске —- сочетание серийных рычагов, пружин, ШРУСов и шаровых опор с оригинальными штангами, тягами и теми же редукторами. Получившийся за счет применения вездеходных шин и колесных редукторов дорожный просвет не называется, но рискнем предположить, что он достигает полуметра. Для нынешней зимы — самое то!

Видео: YouTube / «Автомобильная Россия»

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
14.01.2022
Поделиться: