Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Нужен бюджетный кроссовер Renault? Один на подходе

И он не будет похож на другие автомобили благодаря своему дизайну.
Полная версия

А еще у него будет коммерческая версия для доставки и перевозок.

Это Renault 4ever, который появится в 2024 году. Название спорное и совсем не французское, а значит, перед нами глобальная модель, которую ничто не помешает ввозить в Россию, пока действует схема параллельного импорта.

Сразу оговоримся, что изображения – это догадки независимого художника Жана Франсуа Юбера и не имеют никакого отношения к Renault, кроме того, что компания обещала ретро. Но вот что действительно известно об автомобиле.


Renault готовится расширить свою линейку электромобилей двумя ретромоделями: супермини R5 и кроссовером 4ever. О нем и речь. Есть достаточно информации о его конструкции и технических характеристиках.


Французский автопроизводитель уже публиковал тизеры решетки радиатора, оптики и силуэта будущего кроссовера. Профессиональному художнику этого достаточно, чтобы сладить примерный образ будущего автомобиля.

А еще у Renault был концепт 4Ever Trophy, показанный в Париже в октябре 2022 года. Естественно, серийная модель будет в известной степени походить на него.


У серийной модели, конечно же и вероятнее всего, будут колеса меньшего диаметра, обычные зеркала и дверные ручки, более скромный обвес и не будет внедорожного оборудования… Ну и капот попроще. В остальном все будет примерно так.

Серийный 4ever по размерам такой же, как и концепт – длиной 4160 мм и с колесной базой 2570 мм. То есть, это тот же Duster.

Салон будет очень просторным. Электрическая платформа позволит сделать пятиместный салон и большой багажник. И в салоне будет много историй из прошлого, как пообещал главный дизайнер Renault Group Лоренс ван ден Акер.

Что касается запаса хода, то он скромный, как и положено бюджетному автомобилю среди электрокроссоверов – до 400 км. В батареях будут использоваться никель, марганец и кобальт, что позволит выпускать их во Франции. А именно на заводе Renault Group ElectriCity.

Нужен ли в России такой кроссовер? Это покажет время и, конечно же, цена автомобиля.

Изображения: Carscoops.com

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
28.02.2023
Поделиться: