Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Hyundai и Kia распродают остатки и сворачивают бизнес? Проверили слух

Максим Кадаков: Продажа завода Hyundai в Питере – это не закрытие бизнеса
Полная версия

Kia и Hyundai полностью закроют свой бизнес в России до нового года. Сейчас производители ликвидируют складские запасы, причем остатки распродают с наценкой в миллион рублей, сообщил Telegram-канал Mash со ссылкой на свой источник.

В сообщении утверждается, что из-за санкций корейцы больше не в состоянии обеспечивать рынок, а параллельный импорт не оправдал ожиданий.

Ниже — краткое содержание нашумевшего поста в Телеграм.

Ассортимент салонов постепенно заменяют «китайцы», популярных моделей остаются единицы, отсюда и цена за дефицит. Kia Cerato 2022 вам отдадут за 3 млн руб., K5 — за 3,5 млн руб. – и это не в самых топовых комплектациях.

У дилеров Huyndai остались только кроссоверы по цене от 4,5 млн руб., но и их уже почти заместили «китайцы». Чаще всего это марка BAIC, но ажиотажа вокруг этих машин не наблюдается.

Дилеры продолжат обслуживать «корейцев», но цены при этом вырастут минимум на 20%. Ожидаются проблемы с запчастями, увеличенные сроки поставки и взлетевшие цены на автокомпоненты.

Тем временем завод Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге выставили на аукцион за 500 млрд рублей.

Прояснил ситуацию наш главный редактор, который владеет достоверной информацией.

Комментарий эксперта

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»:

– В отличие от Volkswagen и Renault, у которых весь бизнес был под одним юридическим лицом, здесь несколько юрлиц: Hyundai, Kia, сборочный завод – с разным подчинением. И продажа завода не означает закрытия бизнеса.

У Hyundai и Kia по-прежнему сохраняются гарантийные обязательства, и они их будут выполнять, и компании в ближайшее время никуда не уходят. В этом смысле все будет работать – клиенты будут обеспечены запчастями и гарантийными обязательствами.

А завод в Санкт-Петербурге действительно продается, тут секрета нет.

Что касается дилеров – это независимые структуры, они могут быть и дилерами корейских марок, и мультибрендовыми салонами. Поэтому все эти утверждения неграмотны и сделаны без понимания ситуации.

Фото: Hyundai и «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
04.10.2023
Поделиться: