Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Крепкий мотор, надежная АКП, доступный сервис – беспроблемная иномарка за 500 тысяч

Эксперт «За рулем» рассказал, как выбрать хороший Hyundai Solaris с пробегом
Полная версия

На вторичке покупатели часто обходят стороной машины с АКП, а зря – автомат автомату рознь, отмечает эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев.  

Только выбирать следует из моделей с самыми надежными и ресурсными агрегатами. 

 

При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании такая коробка передач может прослужить до 300 тысяч километров, как, например, у Hyundai Solaris I (2010-2017 г. в.).  

На этом автомобиле используется платформа, схожая с Kia Rio третьего поколения, однако по непонятным причинам на вторичном рынке Солярис дешевле, ниже цены и на ремонт и обслуживание.

 

Автомобили с мотором 1.6 (123 л.с.) обойдем стороной – у них есть склонность к задирам. А вот простенький 1.4 (104 л.с.) вполне надежен и его легко хватит на 300-400 тысяч км, хотя, конечно, многое зависит от хозяина. 

Хороший и доступный вариант – с 4-ступенчатым автоматом A4CF1, который ведет родословную от Mitsubishi, архаичен и тоже очень надежен.  

Спокойно выдерживает 250 тысяч км, а дальше многое зависит от владельца.

Мнение специалиста

Сергей Зиновьев, эксперт «За рулем»:

- Автомат плохо переносит грязное масло – засоряется гидроблок, так что замену жидкости хорошо бы участить, особенно при регулярных городских поездках. Задумчив и нетороплив, но для старых четырехступок это норма. Слабости заключены в электрической части – самый первый ремонт часто касается проводки соленоидов.

Этот же автомат работает на Гетце, Акценте, Сиде и других моделях концерна Hyundai-Kia. C мотором 1.4 должен служить дольше, чем с более мощными, – нагрузки меньше.

 

Среди недостатков бэушного Соляриса можно отметить заметную экономию на мелочах (например, нет подсветки бардачка), низкую износостойкость материалов салона и тесноватый задний ряд сидений.  

 

В целом же машина очень надежная, массовых серийных поломок не выявлено, все основные агрегаты работают стабильно. Правда, будьте осторожнее при выборе – среди таких машин на вторичке много отслуживших свое в такси. 

За 500 тысяч на вторичном рынке можно найти и другие, не менее интересные варианты, подробнее - в материале «За рулем».



Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
20.02.2024
Поделиться: