Выиграй ЛадуРазборка неделиЖурнал на домУтильсборШиныСкидки на автоРейтингиТест маселЗдоровьеПутешествуй!ТаксиФорумПДД-задачкиЭксклюзивАвтоспортНовые возможностиОтзывыФотогид (ТО+ремонт)Мы в соцсетях

Автобренд меняет маркетинговую стратегию — в планах выпуск внедорожников

Volvo снимет с производства универсалы и сосредоточится на выпуске кроссоверов
Полная версия

Руководство шведского концерна Volvo приняло решение вывести из линейки модели с кузовом универсал. По словам главы компании Джима Роуэна, это решение продиктовано сменой предпочтений покупателей, которые стали чаще покупать кроссоверы.

К тому же выпускать большое число моделей не рационально, констатирует топ-менеджер. Роуэн подчеркивает, что Volvo сосредоточится на сегментах рынка с традиционно сильной позицией, речь идет о седанах и кроссоверах. 

Премия потребительского доверия Проголосуйте за лучшего производителя АКБ. Ваш опыт и мнение помогут другим автомобилистам сделать правильный выбор. БРЕНД ГОДА
«ЗА РУЛЕМ»

Помимо этого, такая стратегия защитит позиции бренда от конкурентов, констатирует Роуэн. О судьбе универсалов V90 и V60 глава бренда умолчал, но заверил, что Volvo будет расширять число спецверсий для существующих и будущих моделей, включая «особо внедорожные» Cross Country. 

  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Источник: autoexpress.co.uk

Подпишитесь на «За рулем» в

Светлана Тарасенко
07.03.2025
Поделиться: