Новый Renault Logan поступит в продажу в феврале

Заказать автомобиль можно уже сейчас

В России полным ходом идет производство обновленного Logan. Новинка поступит в продажу в начале февраля, а заказать автомобиль можно уже сейчас. Logan стал выглядеть современнее и привлекательнее.

Новый бампер придал передней части более целостный и гармоничный вид. Фары увеличились, а противотуманки получили элегантную окантовку цвета «антрацит».

Крышка багажника с интегрированным спойлером смотрится динамичнее. В задний бампер встроены буксировочное кольцо с заглушкой и

катафоты. Длина нового Logan 4290мм – на 40 мм больше, чем у предыдущей версии.

Интерьер автомобиля тоже преобразился: новая передняя панель, двери с эргономичными ручками и элегантными декоративными накладками. Рулевая колонка теперь регулируется по высоте (не во всех комплектациях).

Для улучшения заднего обзора Logan оборудован убирающимся центральным задним подголовником особой формы и увеличенными наружными зеркалами. В базовую комплектацию входит подушка безопасности водителя, а пассажирский аэрбэг – в списке опций.

На автомобиль может быть установлена система ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных сил (EBD).

В дополнение к прежним моторам объемом 1,4 и 1,6 л появился более мощный, 1,6-литровый 16-клапанный мотор, развивающий 102 л.с.

Все двигатели отвечают нормам токсичности Euro 4. Цветовая гамма дополнена бежевым и сине-серым оттенками.

Автомобиль будет предлагаться в России в шести различных комплектациях. Цены на новый Logan начинаются от 309 000 руб. в комплектации Authentique с двигателем 1.4, мощностью 75 л.с., а в версии Prestige с двигателем 1.6 16V он обойдется покупателям в 418 000 руб.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Logan (16)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Logan  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...

+4