Сохранить лицо

Рестайлинг Volvo S80. Максимальный эффект получен минимальными средствами. Ищем отличия.

ТЕХНИКА

Модификация

Volvo S80 2,5T

СОХРАНИТЬ ЛИЦО

ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Для того чтобы изменить внешность, совершенно не обязательно прибегать к услугам пластической хирургии. Зачастую весьма заметный эффект дает правильно подобранный макияж. Именно этот путь выбрала шведская компания "Вольво" для омоложения своего флагмана - седана S80. Вроде бы и интерьер, и экстерьер остались прежними, а разница между S80, выпущенными в нынешнем году, и предшественниками чувствуется сразу. Максимальный эффект получен минимальными средствами. Что же изменилось?

Начнем с салона. Передние и задние двери получили новые обивки. Появились более удобные рукоятки, до которых легче дотянуться, чтобы закрыть распахнутую дверь. Центральная консоль и переключатели теперь темнее, а регулировочные рычажки системы вентиляции дополнены хромированными вставками. Поменялась также комбинация приборов.

Добавилось сверкающих элементов и в оформлении кузова - мода вновь благосклонна к обилию хрома на престижных седанах. В нынешнем "Вольво" под металл сделаны решетка радиатора, вставка в нижнем воздухозаборнике, боковые молдинги и молдинги под окнами, дверные ручки, канты под задними фонарями, рукоятка открывания багажника. А теперь о более существенных изменениях во внешнем облике. Переделана вся фронтальная часть: бампер, воздухозаборник, решетка радиатора и его сетка, противотуманные фары. Седан получил новые наружные зеркала заднего вида.

Заметно изменилась корма автомобиля. Эффектные комбинированные фонари "Вольво" стали чуть меньше, поскольку вместо ламп стоп-сигналов теперь линейка светодиодов. Образовавшиеся между фонарями и бампером зазоры прикрыты декоративными панелями в цвет кузова.

Итог всех этих косметических изменений таков: седан S80 сохранил свой оригинальный стиль и удачные дизайнерские решения, но, как и подобает флагману, стал выглядеть более современно, солидно и богато.

Помимо макияжа, разумеется, есть новшества в механике. В линейке двигателей появился бензиновый пятицилиндровый мотор 2,5Т (рабочим объемом 2521 смз) с турбонаддувом низкого давления и системой постоянно изменяемых фаз газораспределения. Его мощность на 10 л. с., а крутящий момент на 35 Н.м больше, чем у предшественника 2,4Т. Автомобиль оборудован модернизированным гидроусилителем рулевого управления ZF переменной производительности. Обновленный " Volvo S80" по заказу комплектуют системой активного управления шасси FOUR-C: она позволяет водителю выбирать режим работы подвески ("комфортный" или "спортивный"), а также автоматически меняет жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий. Поступает в продажу и полноприводная модификация седана.

Остается добавить, что цена автомобиля S80 с двигателем 2,5Т в базовой комплектации составляет $41 900, с автоматической пятиступенчатой коробкой передач и расширенным набором оборудования $48 000-49 000, а самая богатая версия может потянуть выше $50 000.

Трехспицевый руль с ободом из дерева - за доплату.

Новый задний бампер массивнее и солиднее прежнего. Крышка багажника стала единым целым (раньше деталь имела шов в верхней части), а над номерным знаком появилась рукоятка.

Циферблаты приборов теперь окаймлены тонкими кольцами.

Формы обивок стали плавнее.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volvo S80

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв