Я на Ниве , на охоте в снег без разведки , сунулся , проехал метров 50, час откапывался . Плохая Нива , не внедорожник? А может я не прав и ваш товарищ? Кроссовер предназначен для города и изредка выезд за город , без фанатизма . Требоваться от него большего глупо .
У Дастера нет датчика температуры муфты, есть отслеживание пробуксовки ведущего диска относительно ведомого. Чтобы не было пробуксовки, нужно включать LOCK сразу же на въезде в "скользкое место". Тогда диски сомкнутся, пробуксовывать и перегреваться будет нечему. Если в режиме LOCK на скользком грунте продолжает пробуксовывать и перегреваться, то это неисправность, аналогичная пробуксовке обычного сцепления при полностью отпущенной педали. И наоборот, при выезде на твёрдый грунт нужно обязательно блокировку выключать, иначе разность скоростей на осях обязательно вызовет пробуксовку даже при максимальном прижатии дисков.
"Издить - не мешки ворочать". Народная мудрость. Я Вам уже один раз предложил вместо ОБС почитать б/ж, могу предложить сделать то же самое ещё раз. Там Вы узнаете и про "лужи" и про "перегрев". Можете также профильные почитать - такая проблема была где-то году в 2015. После обновления прошивки о подобном больше не слышали.
"Оказываются их делают всего на 5-7 лет эксплуатации, а дальше в утиль"
Не читайте по утрам жёлтые статьи по заказу конкурентов. Впрочем как и подобные, которые только что прочитали, тут кроме "вау" тоже может быть чей-нибудь интерес. Почитайте лучше б/ж владельцев...
Сергей Ответы на комментарии
Опыты хорошего приятеля , по Русский называется сплетнями и слухами . Вас Илья покусал?
Я на Ниве , на охоте в снег без разведки , сунулся , проехал метров 50, час откапывался . Плохая Нива , не внедорожник? А может я не прав и ваш товарищ? Кроссовер предназначен для города и изредка выезд за город , без фанатизма . Требоваться от него большего глупо .
Имеете свой негативный опыт ?
"журналисты/блогеры" - так они тоже хотят вкусно кушать и ездить на х6, GLE или SVAutobiography....а не на xray в кредит :) Таковы реалии.
У Дастера нет датчика температуры муфты, есть отслеживание пробуксовки ведущего диска относительно ведомого. Чтобы не было пробуксовки, нужно включать LOCK сразу же на въезде в "скользкое место". Тогда диски сомкнутся, пробуксовывать и перегреваться будет нечему. Если в режиме LOCK на скользком грунте продолжает пробуксовывать и перегреваться, то это неисправность, аналогичная пробуксовке обычного сцепления при полностью отпущенной педали. И наоборот, при выезде на твёрдый грунт нужно обязательно блокировку выключать, иначе разность скоростей на осях обязательно вызовет пробуксовку даже при максимальном прижатии дисков.
"Издить - не мешки ворочать". Народная мудрость. Я Вам уже один раз предложил вместо ОБС почитать б/ж, могу предложить сделать то же самое ещё раз. Там Вы узнаете и про "лужи" и про "перегрев". Можете также профильные почитать - такая проблема была где-то году в 2015. После обновления прошивки о подобном больше не слышали.
"Оказываются их делают всего на 5-7 лет эксплуатации, а дальше в утиль"
Не читайте по утрам жёлтые статьи по заказу конкурентов. Впрочем как и подобные, которые только что прочитали, тут кроме "вау" тоже может быть чей-нибудь интерес. Почитайте лучше б/ж владельцев...
Я бы денег не дал... И еще чутье инженера мне подсказывает, что к нему надо бригаду ремонтников придавать...
Я прикинул себестоимость...
про 60 тыс.км, по моему это общая тенденция автопрома, страна не важна.... что после 60тыс.км надо уже морально быть готовым.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...293031323334353637383940414243...