Автор-то как раз устройства хает, а не умение их использовать, в этом и абсурд статьи. Вся суть претензий свелась к человеческому фактору, а не к устройствам.
Возвращаемся на несколько постов выше, можно даже к начальному топику ветки. Не я начал нести пургу про "не смотрят на суть" и "USB портами".
Естественно, это никак не противоречит, а даже более того подтверждает мою мысль, которую я пытаюсь донести - у Каптюра и у Креты в принципе разная целевая аудитория. Есть ещё те, кто не определился и для кого нет явных преимуществ в чём-то, вот основная битва будет именно за их кошельки...
Забавно вы разделили людей на думающих и не думающих. У меня сто раз такое в дальних поездках бывало, что надо было куда-то выехать, а навигатор не мог помочь. Время в дальняках поджимает, т.к. его банально нет. Я в таких ситуациях всегда спрашиваю встречных людей. Это по-вашему тупой способ быстро выехать на траекторию и сэкономить бесценное время? Или вы в городе будите смотреть с какой стороны фасадов мох растет, чтобы направление выбрать? Есть поговорка "Язык до Киева доведет". Если вы таких людей дураками считаете, то вы сами клинический идиот в вакууме.
Немного сократив ваш пост получается "Я в целом согласен с автором, что навигатор в машине не нужен и даже вреден, но в моей их два и я пользуюсь постоянно как минимум одним, а иногда сразу двумя." )))
Какая разница как вы пользуетесь навигатором, прокладываете маршрут или просто получаете информацию о пробках, вы им пользуетесь!
С чего вы взяли, что все ездят по навигатору на работу и с работы. Да даже если кто то так и делает, то зачем писать статью, которая и других призывает отказаться от навигаторов? Пусть ездят как хотят. Вы ещё в думу внесите предложение, люди по навигатору ездят на работу, а значит тупеют. Срочно запретить навигаторы, а у кого уже есть, обложить налогом. Дума и президент поддержат.
Когда выбирал предыдущий авто, выбирал между Дастером (тогда ещё дорестайл) и Киа Спортаж (теперь это уже предыдущее поколение). Понятное дело, что по количеству опций и комфорту это были две разных авто. И я вроде был готов мириться с отнюдь недружелюбной для неровных дорог подвеской Спортажа. Теперь, что касается трасса/город. Ещё совсем недавно у нас на территории города были дороги, где УАЗы погружались по капот. Подозреваю, что и сейчас есть, но просто я там не езжу - а где ездил, там сейчас сделали вполне сносную дорогу. И ямы - вполне обычное явление. Так что то, что у Вас в Москве считается просёлком, у нас вполне себе городская дорога. Так вот получив комфорт я неожиданно столкнулся:
1) С абсолютно не комфортной подвеской для неровных дорог.
2) Маленьким багажником (трудно поверить, но, скажем, при сложенных задних сидениях, багажник проигрывает Гетсу с теми же сложенными задними сидениями)
3) С малым ресурсом задних тормозных колодок. Это было первое авто с задними дисками. Если я раньше раньше продавал авто с задними барабанами даже не вспоминая об их наличии, то тут был как-то неприятно удивлён (это к слову что считать лучше...). У меня у знакомого на Навара пробег перевалил за 100 ткм - колодки штатные, торможение на стенде отличное.
После того, как я прикупил дачный участок, после полугода езды подвеска стала скрипеть как телега (пробег всего был 36 ткм). Причину нашёл сам осмотром. Стал смотреть в нете - без проблем нашёл, оказывается это не новость, кто шприцует, кто меняет. И это, заметьте, считается кроссовером. На бывшей моей Спектре я совместил замену стоек стабилизатора с ТО на 45 ткм...
Вообщем, пришлось менять авто под новые реалии. Так вот как Вы думаете - буду я зацикливаться на комфорте, если у меня есть другие составляющие, которые запросто могут перевесить?
Всё очень просто. Если есть немерянно денег - можно взять либо авто чуть ли на все случаи жизни, либо практически все хотелки впихнуть в одно авто. Со снижением суммы, которую мы можем потратить на авто, мы выстраиваем предпочтения по их важности и уже приходиться отдавать предпочтения чему-то конкретному. И понятие "город и трасса" тоже весьма растяжимое. Если, скажем, возить себя любимого по городу и заезжать в супермаркеты - то да, тут требования одни. Но увы - у большинства не совсем так. Не буду расплываться на "среднестатистического" пользователя авто, а попытаюсь донести суть на своём примере.
Дело в том, что когда человек за рулём, он не должен отвлекаться от дороги, чтобы не создавать таких вот стрессовых ситуаций для своего мозга и мозга окружающих. И в этом случае навигатор помогает избежать стрессовых (можно трактовать как опасное вождение) ситуаций гораздо эффективнее, чем езда наугад.
Касательно устройства мозга и процессов запоминания. Если Вы такой спец в механизмах работы нашего мозга, то Вы должны знать что синаптические связи укрепляются при повторных событиях. Поэтому даже при езде по навигатору человек способен запомнить местность, в случае если он там побывает более одного раза. А если он где-то был один раз и больше там не появляется в течении длительного срока - то это значит что это место для него не так уж и важно, и следовательно не нужно засорять свой мозг ненужной информацией.
Это никак не противоречит тому, что я написал - а только подтверждает мысль, которую я пытаюсь донести. Кому нужен более комфортный Дастер рассмотрят Каптюр, а не Крету.
MaMoHTuK Ответы на комментарии
Автор-то как раз устройства хает, а не умение их использовать, в этом и абсурд статьи. Вся суть претензий свелась к человеческому фактору, а не к устройствам.
Возвращаемся на несколько постов выше, можно даже к начальному топику ветки. Не я начал нести пургу про "не смотрят на суть" и "USB портами".
Естественно, это никак не противоречит, а даже более того подтверждает мою мысль, которую я пытаюсь донести - у Каптюра и у Креты в принципе разная целевая аудитория. Есть ещё те, кто не определился и для кого нет явных преимуществ в чём-то, вот основная битва будет именно за их кошельки...
Забавно вы разделили людей на думающих и не думающих. У меня сто раз такое в дальних поездках бывало, что надо было куда-то выехать, а навигатор не мог помочь. Время в дальняках поджимает, т.к. его банально нет. Я в таких ситуациях всегда спрашиваю встречных людей. Это по-вашему тупой способ быстро выехать на траекторию и сэкономить бесценное время? Или вы в городе будите смотреть с какой стороны фасадов мох растет, чтобы направление выбрать? Есть поговорка "Язык до Киева доведет". Если вы таких людей дураками считаете, то вы сами клинический идиот в вакууме.
Немного сократив ваш пост получается "Я в целом согласен с автором, что навигатор в машине не нужен и даже вреден, но в моей их два и я пользуюсь постоянно как минимум одним, а иногда сразу двумя." )))
Какая разница как вы пользуетесь навигатором, прокладываете маршрут или просто получаете информацию о пробках, вы им пользуетесь!
С чего вы взяли, что все ездят по навигатору на работу и с работы. Да даже если кто то так и делает, то зачем писать статью, которая и других призывает отказаться от навигаторов? Пусть ездят как хотят. Вы ещё в думу внесите предложение, люди по навигатору ездят на работу, а значит тупеют. Срочно запретить навигаторы, а у кого уже есть, обложить налогом. Дума и президент поддержат.
Когда выбирал предыдущий авто, выбирал между Дастером (тогда ещё дорестайл) и Киа Спортаж (теперь это уже предыдущее поколение). Понятное дело, что по количеству опций и комфорту это были две разных авто. И я вроде был готов мириться с отнюдь недружелюбной для неровных дорог подвеской Спортажа. Теперь, что касается трасса/город. Ещё совсем недавно у нас на территории города были дороги, где УАЗы погружались по капот. Подозреваю, что и сейчас есть, но просто я там не езжу - а где ездил, там сейчас сделали вполне сносную дорогу. И ямы - вполне обычное явление. Так что то, что у Вас в Москве считается просёлком, у нас вполне себе городская дорога. Так вот получив комфорт я неожиданно столкнулся:
1) С абсолютно не комфортной подвеской для неровных дорог.
2) Маленьким багажником (трудно поверить, но, скажем, при сложенных задних сидениях, багажник проигрывает Гетсу с теми же сложенными задними сидениями)
3) С малым ресурсом задних тормозных колодок. Это было первое авто с задними дисками. Если я раньше раньше продавал авто с задними барабанами даже не вспоминая об их наличии, то тут был как-то неприятно удивлён (это к слову что считать лучше...). У меня у знакомого на Навара пробег перевалил за 100 ткм - колодки штатные, торможение на стенде отличное.
После того, как я прикупил дачный участок, после полугода езды подвеска стала скрипеть как телега (пробег всего был 36 ткм). Причину нашёл сам осмотром. Стал смотреть в нете - без проблем нашёл, оказывается это не новость, кто шприцует, кто меняет. И это, заметьте, считается кроссовером. На бывшей моей Спектре я совместил замену стоек стабилизатора с ТО на 45 ткм...
Вообщем, пришлось менять авто под новые реалии. Так вот как Вы думаете - буду я зацикливаться на комфорте, если у меня есть другие составляющие, которые запросто могут перевесить?
Всё очень просто. Если есть немерянно денег - можно взять либо авто чуть ли на все случаи жизни, либо практически все хотелки впихнуть в одно авто. Со снижением суммы, которую мы можем потратить на авто, мы выстраиваем предпочтения по их важности и уже приходиться отдавать предпочтения чему-то конкретному. И понятие "город и трасса" тоже весьма растяжимое. Если, скажем, возить себя любимого по городу и заезжать в супермаркеты - то да, тут требования одни. Но увы - у большинства не совсем так. Не буду расплываться на "среднестатистического" пользователя авто, а попытаюсь донести суть на своём примере.
Не подскажите, а где вы узрели навигацию в Крете?
Дело в том, что когда человек за рулём, он не должен отвлекаться от дороги, чтобы не создавать таких вот стрессовых ситуаций для своего мозга и мозга окружающих. И в этом случае навигатор помогает избежать стрессовых (можно трактовать как опасное вождение) ситуаций гораздо эффективнее, чем езда наугад.
Касательно устройства мозга и процессов запоминания. Если Вы такой спец в механизмах работы нашего мозга, то Вы должны знать что синаптические связи укрепляются при повторных событиях. Поэтому даже при езде по навигатору человек способен запомнить местность, в случае если он там побывает более одного раза. А если он где-то был один раз и больше там не появляется в течении длительного срока - то это значит что это место для него не так уж и важно, и следовательно не нужно засорять свой мозг ненужной информацией.
Это никак не противоречит тому, что я написал - а только подтверждает мысль, которую я пытаюсь донести. Кому нужен более комфортный Дастер рассмотрят Каптюр, а не Крету.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...17181920212223242526272829303132