Страница 25 | Ответы на комментарии MaMoHTuK
Аватар пользователяMaMoHTuK

MaMoHTuK Ответы на комментарии

То есть, со всем остальным согласны?

-12

Ну не знаю... По-моему проще ехать по навигатору, запоминая приметные ориентиры, чем штудировать карту, высчитывая "порядковый номер" нужных поворотов и улиц.

+3

Я вот тоже не люблю, когда за меня думают, и особенно не люблю, когда за меня думают с худшим результатом, чем я сам, поэтому с автором статьи в целом согласен. Смартфон с картами у меня в машине висит почти постоянно, но как источник информации о пробках, маршрут же всегда прикидываю сам, глядя на экран и анализируя пробки. Встроенную в машине навигацию включаю только на дальних поездках, да и то не столько для того, чтобы не заблудиться, сколько для того, чтобы смотреть сколько еще осталось километров до финиша, до поворота, читать что мимо проезжаю - глядя на эти цифры и названия не так скучно. Голосовые подсказки при этом отключаю, маршрут все равно сверяю и корректирую по смартфону, глядя на пробки. Ну и да, в незнакомом месте навигация, как правильно пишут, неожиданно может оказаться полезной - точно покажет где повернуть + нарисует развязку. И кстати очень полезное свойство ехать глядя на карту по незнакомой местности - это что она показывает изгибы дороги, особенно полезно ночью. Так что я нашел для себя разумный компромисс - когда вроде и пользу из навигатора извлекаю и думаю при этом своей головой. В итоге от дороги получаю обычно удовольствие, чего, кстати, и всем желаю)

0

Вы так перевозбудились... Вам УАЗ за пиар платит, что ли?
Хочу представить машину, у которой дверь открывается в н у т р ь... И не могу...:)))))))))) Это какая-то секретная модель УАЗа? УАЗ Внутриот?:))))
Хочу представить машину, к которой должна придагаться инструкция для открывания двери, и вижу УАЗ:))) Листов на пять инструкция должна быть, не меньше. Это для рядового состава. Для генералитета- не менее 10 страниц:))))))

-14

Ну вы красавцы, слов нет. Во-первых, не написали мощность двигателей, а во-вторых в правом столбце у Вас все цены выше на 50..100т.р! Вместо того, чтобы сравнивать комплектации по цене вы их сравниваете так, как это Вам удобнее. А по цене Kaptur Life надо сравнивать с Creta Active, они и по цене одинаковы (850тр) и по оснащению схожи - это минимальные комплектации, которые будут реально продаваться, ибо без кондиционера сейчас вряд ли кто-то в здравом уме будет покупать машину стоимостью под лям. А при таком раскладе выходит уже примерно одинаковое оснащение, при том, что у Креты двигатель мощнее и коробка 6-ступка. Точно такая же картина выходит, если сравнить не доступные версии на механике, а минимально доступные версии на автомате с 2л. Получается Kaptur Drive (1100тр) надо сравнивать с Creta Comfort (1050тр). И опять получаем примерно одинаковые комплекатции при том, что Крета чуть дешевле, у нее мощнее двигатель и лучше коробка (4ст автомат - это, извините, давно прошлый век). Я вот не понимаю, господа, Вы для чего это пишите? Совсем за идиотов читателей-то зачем деражть? Я вот увидел, что цены +/- одинаковые, но Каптюр будет брать оснащением и проверенной подвеской от дастера, а Крета - более интересными двигателями и коробками + интерьер судя по всему у Креты поприличнее..

+2

А что, есть данные, что оба косяка поправили?
Если нет, то вы что, предлагаете наплевать и забыть?

-13

Это у него теперь долгоиграющая пластинка, будет теперь ещё лет пять ныть.

+8

Поздно предупреждают :) Ну или до Москвы долго такие камеры добирались :)

0

Спасибо Вам. С замечаниями согласен - примеры удачные!

0

Я вот не понимаю. основная проблема там только в том, что без кресла невозможно пристегнуться, поскольку ремень проходит через шею или еще выше. Все что надо сделать, это обязатель производителей делать нижнюю точку регулировки ремней таким образом, чтобы можно было пристегнуть ребенка ростом хотя бы от 110-120см. И ВСЕ! А так реально с детьми от 6 до 12 лет проблема. В креслах им тесно и неудобно, а без кресла не пристегнуться.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: