Комментарии Мишин Сергей
Сергей Мишин

Сергей Мишин Комментарии

Сожалею, это была опечатка. Сейчас исправили. Спасибо за поправку.

0

Уважаемые гости, у меня к вам убедительная просьба придержать свои комментарии относительно зимних шин для соответствующих публикаций.

Уверяю вас, в грядущем осенне-зимнем «сериале» материалов о наших тестах (уверяю вас, он будет весьма интересный и разнообразный) это будет более уместно.

+4

Уважаемый, а что в этом словосочетании «позорного», можете уточнить?

И заодно предложите что-нибудь другое, более умное, раз уж взялись критиковать.

+4

Ловлю на слове «последний вопрос».

Мой последний ответ.

Выдержки из ГОСТ Р27.002 — 2009

«Ресурс — это суммарная наработка изделия в течение срока службы.»

«Срок службы — это продолжительность эксплуатации изделия или ее возобновления

после капитального ремонта до наступления предельного состояния.»

«Предельное состояние изделия — при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима или нецелесообразна по причинам опасности, экономическим или экологическим.»

Ограничителем в этой ситуации могут служить лишь требования Технического Регламента Таможенного Союза. Если автомобиль соответствует его требованиям, эксплуатация допустима.

Прощайте, для Вас обсуждение темы ресурса и срока службы ЗАКРЫТО. ТОЧКА

+4

Каждый верит в то, что ему ближе. Решение суда не является инстанцией определяющей значение ресурса. К тому же судью можно ввести в заблуждение или подкупить. Еще раз повторяю, в ТУ указана цифра 90 тыс.км.

Обращаю внимание — на сайте приведена НОВАЯ гарантия. Наш автомобиль выпущен в 2013 году. Если у вас есть знакомые в сфере юриспруденции, вы должны знать, что закон обратной силы не имеет.

Делаю второе замечание за грубость. Третье приведет к бану.

-1

Так давайте общаться как культурные люди. Я разве против?

Только с небольшими оговорками — уважать надо человека, которому обращаетесь и не надо его учить, что он должен.

Полагаю, если вы придете к стоматологу и обвините его в сговоре с производителем чего-либо и в том, что он «помогает дурить сограждан» — он вас просто выгонит.

За всю информацию, предоставленную в статье журнала или на сайте ответственность несу не только я, но и вся редакция.

Почему вдруг я должен ПРИВОДИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА о том, что все что я написал правда? Тем более анониму, пусть даже имеющему ник. Вы сертификат на продукцию в магазине когда спрашиваете? Полагаю, до покупки. А здесь на сайте информация для вас бесплатная. Верить или не верить — ваше право. Но требовать «сертификат»... С какой стати? Впрочем, я уже сделал то, что по-моему убеждению делать здесь не должен. Источник информации озвучил. Не вам, но переписку можно посмотреть.

Но здесь пасутся люди для которых главное, повторюсь, не истина, а желание доминировать. Бог им судья, мы лечим это только баном.

Если у вас возник вопрос, напишите мне его, готов принять участие в обсуждении. Здесь система не позволяет писать длинные письма.

-5

Вы сначала статью прочитайте. А потом предыдущую, где пробег машины составляет 102 тысячи. В этих двух материалах написано — ресурс автомобиля составляет 90 тыс км. Этого мало? А с оппонентами, которым не истина важна, а поднятая волна с пеной, можно действительно спорить до бесконечности. Нет у меня времени воду в ступе толочь, мне работать надо.

Кстати, что вам Шевроле Нива далась? У Лада 4х4 точно такой же ресурс в 90 тысяч, у переднеприводных Лад 120 тыс км. А сколько у иномарок? Вы считаете, что автомобиль должен ресурс в 300–500 тысяч иметь?

Исходя из вашей теории журнал должен для каждой машины, имеющейся на нашем рынке данные о ресурсе выкладывать...

Или все-таки покупатель сам должен понимать, за что он деньги отдает.

И с больной головы на здоровую нечего сваливать. Купили машину не зная, каков ее ресурс, а теперь вините журнал в том, что эту информацию по ресурсу он вовремя вам не донес...

+2

Чепуху молоть перестаньте про каких-то судей и ресурс в 140 тысяч км. Приснилось?

В указанном мною ТУ на листе 15, в пункте 1.1.45 фигурирует цифра 90 тысяч.

И хамить не надо. А то придется снова и ник, и адрес менять.

+4

Я полагал, что вас интересует техническая сторона вопроса.



С технической точки зрения ВАЗ-2123 и Шевроле Нива это почти один и тот же автомобиль. Во всяком случае, с точки зрения срока службы. Обратите внимание на цифры 2123, обозначающие номер модели в винкоде. Они стоят сразу после обозначения завода-изготовителя — X9L.



Последующие «посылы» моего ответа были намеком на то, что срок службы автомобиля Шевроле Нива не может быть больше, чем у «родственников» (Лада 4х4, ВАЗ-21213, 2131...), поскольку агрегатная база у них технически одна и та же.

Я полагаю, любой здравомыслящий человек это понимает.



Если вам так нужна информация по поводу срока службы Шеви Нивы — обратитесь напрямую в GM-AVTOVAZ.



С вопросом «не совпадения понятий» в Законах и ГОСТах советую обратиться в издания юридического профиля и законотворческие службы.

+3

Ответ готов:

1. Озвученные мною значения ресурса или срока службы автомобиля Шевроле Нива можно найти в Технических Условиях ТУ 4514-023-00232934-2000.

2. На сайте любого дилера Лада в разделе «гарантийный ремонт» можно найти следующую информацию:

..."1.6  Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет:

— для полноприводных автомобилей — 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);

— для остальных моделей — 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).

1.7 По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации."...

3. Понять, что значения "ресурс" и "срок службы" идентичны можно изучив ГОСТ Р27.002–2009.

4. В качестве факультатива в Приказе Министра обороны РФ №300 от 25 сентября 2006 можно выяснить, что для автомобилей ВАЗ-21213, ВАЗ-2131 и их модификаций пробег до капитального ремонта составляет 90 тыс.км.

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

123