Модель Continental IceContact 3 этой зимой прошла модернизацию, которая была завершена лишь к весне. Обновленная версия попросту не успела на наш тест.
Модель Continental IceContact 3 этой зимой прошла модернизацию, которая была завершена лишь к весне. Обновленная версия попросту не успела на наш тест.
Экспертиза - исследование каких-либо данных, фактов с целью поиска ответов на практические вопросы, решение которых требует специальных знаний в области науки, техники, искусства и т.п.
Но, видимо, эти понятия сейчас устарели.
Во-первых, сейчас, в эпоху интернета, позволяющего с помощью современных устройств и программного обеспечения, любому человеку выставить на всеобщее обозрение любые собственные творения в виде фотографий, видео и даже личного мнения по любому вопросу. Для солидности можно назвать себя «экспертом» (о компетентности речь не идет). При этом «специальными знаниями» многие себя не обременяют. Это своего рода демократия - «высказываю свое собственное мнение» пришло на замену «говорю, что знаю».
Во-вторых, основная задача «выступающего» при этом, как здесь уже отметили многие, не докопаться до руды, до истины, а выкрикнуть то, что ждет толпа. А она и на просторах интернета остается толпой. Всегда поддержит народные байки, сплетни и прочую болтовню. Голосовые связки всегда проще напрягать, чем извилины. К тому же домыслы и сплетни у нас всегда были в почете: «Говорят, шпиёны воду отравили …самогоном. Ну, а хлеб теперь из рыбьей чешуи». В общем, балаболить всегда проще, чем думать, а казаться куда легче, чем быть.
Предлагаю на этом поле заменить очень часто используемый термин «эксперт» (не имея ввиду настоящего Эксперта) заменить на «Балабол». С большой буквы.
Уважаемые гости, у меня к вам убедительная просьба придержать свои комментарии относительно зимних шин для соответствующих публикаций.
Уверяю вас, в грядущем осенне-зимнем "сериале" материалов о наших тестах (уверяю вас, он будет весьма интересный и разнообразный) это будет более уместно.
"Ресурс - это суммарная наработка изделия в течение срока службы."
"Срок службы - это продолжительность эксплуатации изделия или ее возобновления
после капитального ремонта до наступления предельного состояния."
"Предельное состояние изделия - при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима или нецелесообразна по причинам опасности, экономическим или экологическим."
Ограничителем в этой ситуации могут служить лишь требования Технического Регламента Таможенного Союза. Если автомобиль соответствует его требованиям, эксплуатация допустима.
Прощайте, для Вас обсуждение темы ресурса и срока службы ЗАКРЫТО. ТОЧКА
Каждый верит в то, что ему ближе. Решение суда не является инстанцией определяющей значение ресурса. К тому же судью можно ввести в заблуждение или подкупить. Еще раз повторяю, в ТУ указана цифра 90 тыс.км.
Обращаю внимание - на сайте приведена НОВАЯ гарантия. Наш автомобиль выпущен в 2013 году. Если у вас есть знакомые в сфере юриспруденции, вы должны знать, что закон обратной силы не имеет.
Делаю второе замечание за грубость. Третье приведет к бану.
Сергей Мишин Комментарии
Спасибо. Как хорошо вы объяснили.
Сразу все встало на свои места!
А я почему-то до этого считал, что:
- Модернизация - это работа и с шипами, и со смесью протектора, и с каркасом, и с распределением удельного давления в пятне контакта.
- Обрезиненный шип устанавливается на шины с 17 ДИАМЕТРА.
И еще мне почему-то показалось, что тестировали мы шины 205/55 R16, но никак не R15.
Модель Continental IceContact 3 этой зимой прошла модернизацию, которая была завершена лишь к весне. Обновленная версия попросту не успела на наш тест.
Модель Continental IceContact 3 этой зимой прошла модернизацию, которая была завершена лишь к весне. Обновленная версия попросту не успела на наш тест.
А иногда и к синему...
Большой толковый словарь поясняет:
Эксперт - специалист, производящий экспертизу.
Экспертиза - исследование каких-либо данных, фактов с целью поиска ответов на практические вопросы, решение которых требует специальных знаний в области науки, техники, искусства и т.п.
Но, видимо, эти понятия сейчас устарели.
Во-первых, сейчас, в эпоху интернета, позволяющего с помощью современных устройств и программного обеспечения, любому человеку выставить на всеобщее обозрение любые собственные творения в виде фотографий, видео и даже личного мнения по любому вопросу. Для солидности можно назвать себя «экспертом» (о компетентности речь не идет). При этом «специальными знаниями» многие себя не обременяют. Это своего рода демократия - «высказываю свое собственное мнение» пришло на замену «говорю, что знаю».
Во-вторых, основная задача «выступающего» при этом, как здесь уже отметили многие, не докопаться до руды, до истины, а выкрикнуть то, что ждет толпа. А она и на просторах интернета остается толпой. Всегда поддержит народные байки, сплетни и прочую болтовню. Голосовые связки всегда проще напрягать, чем извилины. К тому же домыслы и сплетни у нас всегда были в почете: «Говорят, шпиёны воду отравили …самогоном. Ну, а хлеб теперь из рыбьей чешуи». В общем, балаболить всегда проще, чем думать, а казаться куда легче, чем быть.
Предлагаю на этом поле заменить очень часто используемый термин «эксперт» (не имея ввиду настоящего Эксперта) заменить на «Балабол». С большой буквы.
Сожалею, это была опечатка. Сейчас исправили. Спасибо за поправку.
Уважаемые гости, у меня к вам убедительная просьба придержать свои комментарии относительно зимних шин для соответствующих публикаций.
Уверяю вас, в грядущем осенне-зимнем "сериале" материалов о наших тестах (уверяю вас, он будет весьма интересный и разнообразный) это будет более уместно.
Уважаемый, а что в этом словосочетании "позорного", можете уточнить?
И заодно предложите что-нибудь другое, более умное, раз уж взялись критиковать.
Ловлю на слове "последний вопрос".
Мой последний ответ.
Выдержки из ГОСТ Р27.002 - 2009
"Ресурс - это суммарная наработка изделия в течение срока службы."
"Срок службы - это продолжительность эксплуатации изделия или ее возобновления
после капитального ремонта до наступления предельного состояния."
"Предельное состояние изделия - при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима или нецелесообразна по причинам опасности, экономическим или экологическим."
Ограничителем в этой ситуации могут служить лишь требования Технического Регламента Таможенного Союза. Если автомобиль соответствует его требованиям, эксплуатация допустима.
Прощайте, для Вас обсуждение темы ресурса и срока службы ЗАКРЫТО. ТОЧКА
Каждый верит в то, что ему ближе. Решение суда не является инстанцией определяющей значение ресурса. К тому же судью можно ввести в заблуждение или подкупить. Еще раз повторяю, в ТУ указана цифра 90 тыс.км.
Обращаю внимание - на сайте приведена НОВАЯ гарантия. Наш автомобиль выпущен в 2013 году. Если у вас есть знакомые в сфере юриспруденции, вы должны знать, что закон обратной силы не имеет.
Делаю второе замечание за грубость. Третье приведет к бану.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: