Публикации автора «За рулем» Сергей Мишин сайта «За рулем» : 259  публикаций
Сергей Мишин «За рулем»

Сергей Мишин Материалы

Эксперты «За рулем» протестировали 11 комплектов летних шин размерностью 215/65 R16 для компактных кроссоверов. Асфальтовые шины сравнили не только между собой, но и с покрышками с маркировкой A/T (All Terrain). Компания подобралась интересная и разнообразная, разброс цен — от 3945 до 7050 рублей за штуку. Думаете, и результаты предсказуемые? Как бы не так!
Читатель привык ориентироваться при выборе шин для своего автомобиля на результаты испытаний «За рулем», но покрышки размерностью 245/55 R19 на тестах не были. Что делать в такой ситуации, разъясняет шинный эксперт.
Эксперты «За рулем» протестировали резину размерностью 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Выбор богатый — от топовых моделей до бюджетных. А результаты — очень интересные!
Чем дешевле шины, тем проще выбор? Нет — сложнее! Эксперты ЗР протестировали двенадцать комплектов летней резины размерностью 185/60 R14 для наиболее доступных автомобилей. И не только расставили всех участников по местам, но и выяснили, чем может обернуться попытка сэкономить при покупке.
Корейская компания Hankook представила очередную эволюцию своей флагманской модели Ventus S1 evo 3. «За рулем» выяснил, насколько хорошо удалось обещанное улучшение «по всем фронтам» популярной высокоскоростной летней шины.
Зависит ли вообще тормозной путь от ширины шин? Испытания ЗР подтверждают: зависит! Хотя на первый взгляд данное утверждение может противоречить законам физики.
На форуме «За рулем» обсуждаются самые разные вопросы автомобильной жизни, в том числе технические. На вопрос читателя о новых поршнях для моторов АВТОВАЗа отвечает Сергей Мишин.
Тест популярных «шиповок» для небольших кроссоверов (размерностью 215/65 R16) породил сразу две сенсации. Одна марка провалилась, другая неожиданно затесалась в тройку лидеров.
Тест десяти комплектов фрикционных шин размерностью 205/55 R16 преподнес неожиданно много сюрпризов — в шинном мире наступают новые времена!
Для очередного теста «шиповок» эксперты «За рулем» собрали по шесть комплектов 15-дюймовых шин от западных и восточных производителей. У одних в числе козырей — опыт и новейшие технологии, у других — воля к победе и доступные цены. И у каждой шины — свои плюсы и свои минусы.
Фирмы Continental и Nokian — давнишние конкуренты. Постоянно бьются в шинных тестах «За рулем» за лидерство, идут ноздря в ноздрю. Неудивительно, что они почти одновременно обновили свои флагманские зимние нешипованные шины, которые появятся на рос­сийском рынке этой осенью. Отличный повод для виртуальной дуэли! Тем более и подход при создании зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7 применен разный.
Форум «За рулем» — та площадка, где можно получить ответы на самые разные вопросы автомобильной жизни. В обсуждении участвуют авторы «За рулем». Руководитель шинной группы ЗР Сергей Мишин отвечает на вопрос читателя о том, стоит ли пытаться реанимировать шины, растерявшие шипы.
Редакционная Chevrolet Niva как-то незаметно, между делом, отметила 90 000 пройденных километров, заявленных заводом-изготовителем как расчетный ресурс. И столь же буднично покатила дальше, добросовестно выполняя возложенные на нее обязанности. Работа у нее тяжелая в самом прямом смысле этого слова, ведь ей часто приходится таскать прицеп с шинами и собранными колесами.
Бюджетную 15-дюймовую или дорогущую 18-дюймовую — какую резину поставить на свою машину? Тестовая группа ЗР испытала четыре шины с разными посадочными размерами и сделала занимательные выводы.
Шинная группа «За рулем» протестировала 12 комплектов низкопрофильных 17-дюймовых шин по стандартной летней программе. Заезды на холодном асфальте, проведенные сверх обязательных испытаний, подпортили лидерам репутацию.
Эксперты «За рулем» испытали 11 моделей летних шин размерностью 195/65 R15 по цене от 2600 рублей за штуку, предназначенных для относительно недорогих автомобилей. За последние десять лет характеристики таких шин изменились — и порой драматически.
Выруливая из дилерского шоу-рума на новом автомобиле, обутом не по сезону, мы не только рискуем попасть в аварию на скользкой дороге, но и нарушаем закон.
Комфортные и мягкие фрикционные шины не досаждают хрустом и гулом шипов на асфальте, по которому зимой порой доводится ездить чаще, чем по льду или снегу. А чтобы выбрать из них лучшие по характеристикам, мы протестировали шины размерностью 205/55 R16 — такие впору почти всем автомобилям гольф-класса.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...