Ответы на комментарии Мишин Сергей
Сергей Мишин

Сергей Мишин Ответы на комментарии

А чего обсуждать шины если «охарактеризовать их индивидуальные особенности не так-то просто... провалами и всплесками практически не обладает никто, почти все продукты относительно ровные по свойствам... индивидуальные особенности размыты. Шины разных марок теряют индивидуальность и все больше становятся рафинированно правильными.»?

На самом деле если сравнивать не шины занявшие соседние места в итоговой таблице разница между топами, середняками и аутсайдерами очень большая и статья должна была иметь совсем другой вывод... пусть и неприятный для временно дружественных китайцев и отечественных шинников.

0

Уважаемый г-н Мишин, позвольте вас поправить: в Законе РФ «О защите прав потребителей» НЕТ ПРОЦИТИРОВАННОГО ВАМИ ФРАГМЕНТА, там даже НЕ РАЗУ НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ СЛОВО «АВТОМОБИЛЬ». Вы опять фантазируете — вольно трактуете в пользу своих доводов тексты закона и нормативных документов и дополняете их фразами, которых в них нет.

Прежде чем делать веские заявления, хотя бы утруждайте себя прочтением нормативных актов, на которые ссылаются авторы нагугленных вами текстов

Я вижу что нормальной дискуссии с вами не получится, так что удачи, и впредь старайтесь не вводить читателей в заблуждение

А на мой вопрос вы ПРЯМО так и не ответили — надерганный вами набор цитат не ответ а способ ухода от ответа

-4

«Третье приведет к бану.»

Г-н Мишин, после Ваших угроз у меня отпало всякое желание что-либо вам доказывать.

Ответьте лишь на последний вопрос: если по вашему срок службы (ресурс) вашей Шнивы составляет 90 000 км, то почему редакция ПРОДОЛЖАЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, УЖЕ ДАВНО ИСЧЕРПАВШИЙ СВОЙ РЕСУРС ???

Ведь исчерпавший ресурс автомобиль опасен и для вас и для окружающих, у него в любую секунду могут полностью отказать тормоза, рулевое управление, или на ходу отлететь колесо (или все колеса), заклинить ДВС, КПП, либо переломиться кузов.

Тем не менее вы продолжаете на нем ездить, подвергая опасности себя и окружающих. Зачем? Почему ООО «Издательство „За рулем“» не сдало его в утиль?

-3

Шнива мне «далась» потому что она у меня есть. Да, я считаю что автомобиль должен иметь ресурс 300–500тыс км или просто насколько возможно больше, но явно не смешные 90000. Да, я считаю, что широкое распространение информации о подобных жалких цифрах нашего автопрома возможно заставит его делать более долговечные автомобили. Потому что если авто должен полностью развалиться после 90000, то начнет он это делать с 30000, что я и наблюдаю воочию. Естественно подумать, что имея ресурс 300000 — первые 150000 можно вообще не беспокоиться.

И понятно, что заводу невыгодно акцентировать на этом внимание, но кто вытащит это на свет Божий? Профильным журналистам некогда — они пишут статьи о расположении подстаканников в новом кроссовере за 2 миллиона и о том, что пластик там не такой мягкий, как хотелось бы.

+7

Круто, че. По моему да, именно это журнал и должен = выкладывать информацию по каждой машине на рынке и в том числе о ресурсе. А для чего еще нужен автомобильный журнал? И уж заодно и автомобильные журналисты? И в чем вообще заключается ВАША работа, кроме сбора информации, написания статей и общения с читателями? Может вы столяр-краснодеревщик на самом деле, а здесь на общественных началах? Или просто типичный [у нас не ругаются] москвич, привыкший, как и вся Москва, к халявным деньгам = тиснул статейку на отвали и что еще надо? Если мне нужен хлеб = я иду в магазин, если зубы болят — к стоматологу, а если мне нужна информация по авто, то разумно пойти к тем, кто в этом разбирается? Но похоже это не здесь? Потому что на мой резонный вопрос об официальной позиции завода — мне предложили разбираться самому = так какие вы специалисты тогда? Я вот могу вообще даже не подумать что срок службы автомобиля может быть всего 90000км, я ведь тоже вижу древние Нивы на улицах, откуда бы мне догадаться, что такой срок ВООБЩЕ может быть? Все ваши упоминания про 90000км и т.д. = обычное балабольство, пока вы не ссылаетесь на завод и это вполне допустимо даже, но пока не возникает спор по ВАШЕЙ статье. Так кто должен этот спор разрешить? Доказательство утверждения на том, кто его высказывает, это обычно так, у культурных людей.

+4

«Чепуху молоть перестаньте про каких-то судей и ресурс в 140 тысяч км. Приснилось?»

Читайте Решение № 2–7524/2015 2-7524/2015~М0-6154/2015 М0–6154/2015 от 10 декабря 2015 г. по делу № 2–7524/2015 — «...На время проведения экспертизы, исследованный автомобиль находится в эксплуатации 2 года и 156 дней (3,43 года) и имел пробег 40983 км. Учитывая условие истечения 90% ресурса автомобиля до капитального ремонта, оговоренное заводом-разработчиком в 140000 км (по ТУ 4514-023-00232934-2000), на исследованном автомобиле было выработано за время эксплуатации около 26,35 % ресурса.»

Я в отличие от вас отсебятину не пишу и сов на глобусы не натягиваю

Зайдите на оф. сайт GM-AVTOVAZ — производитель сейчас даже ГАРАНТИЮ дает ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КМ ПРОБЕГА — хоть 200 000 км накатайте, главное в 2 года уложитесь. И это подчеркиваю ГАРАНТИЯ, а не ресурс

+5

«С технической точки зрения ВАЗ-2123 и Шевроле Нива это почти один и тот же автомобиль» = = =  г-н Мишин, меня ВСЕГДА интересует техническая сторона вопроса. И мое тех. образование позволяет сделать вывод, что ВАЗ-2123 это НЕ Chevrolet Niva, и все гарантийные и прочие обязательства, что АО «АВТОВАЗ» дают на ВАЗ-2123, нельзя тупо проецировать на Chevrolet Niva лишь на том основании, что в этих авто применено много одинаковых деталей. Не нужно оправдывая свою ошибку упорно натягивать сову на глобус.

«Озвученные мною значения ресурса или срока службы автомобиля Шевроле Нива можно найти в Технических Условиях ТУ 4514-023-00232934-2000.» = = = в указанном вами ТУ декларируется ресурс автомобиля до капитального ремонта 140 000 км, и именно это значение ИСПОЛЬЗУЮТ СУДЬИ при определении остаточного ресурса автомобиля по искам автовладельцев к дилерам. Так что вы либо не читали это ТУ, либо намеренно лукавите.

«Если вам так нужна информация по поводу срока службы Шеви Нивы — обратитесь напрямую в GM-AVTOVAZ.» = = = этот посыл переадресую вам — вместо того, чтобы постоянно выдумывать отсебятину и вводить читателей в заблуждение, давно бы уж обратились к производителю По крайней мере во времена СССР сотрудники ЗР именно так поступали, но видимо сейчас времена другие и журналистам ЗР точность по барабану и статьи пишутся «на отвяжись»

+4

У меня только одно замечание — почему бы ВАМ не обратиться в GMавтоваз? Ведь это вы журналист и сотрудник известного журнала. Вам «и карты в руки», нет? По моему это естественно, когда журналист обращается в контору и задает вопросы, интересующие его читателей. Контора дает официальный ответ и спорить становится не о чем. А так этому конца не будет — ваш оппонент будет бесконечно утверждать, что Нива и Шнива = два разных автомобиля. Но разве не дело журналистов нести истину в массы, хотя бы в теории? Так принесите её? Потому что я точно помню про 90000, причем помню что видел эту цифру где-то еще, а не только в переписке с GM. Возможно это была инструкция на мой автомобиль, но даже если это окажется так, что я сделаю? Словам моим он не поверит, фото здесь выложить нельзя, а отправишь ему — он скажет что ничего не получал. И? А другое дело, если это сделаете вы, в журнале известном на всю страну, напишете крупными буквами «ПОКУПАЯ НИВУ ШЕВРОЛЕ ПОМНИ — ЕЙ НА СВАЛКУ ЧЕРЕЗ 90000КМ ПРОБЕГА!» И официальный ответ завода прилагается. Потому что, многие люди, предполагая купить автомобиль, ищут информацию и отзывы и в том числе и может даже в первую очередь здесь. И зная о существовании подобной информации и утаивая её — вы помогаете заводу дурить сограждан. А это соучастие. Когда вы пишите в обзорах на подержанные внедорожники типа — «на вторичном рынке можно встретить эту машину с пробегом около 200000, но можно смело рассчитывать что она еще столько же пройдет» (была недавно похожая по смыслу фраза), то соотнесите с этим 90000км пробега НОВОЙ Шнивы. Причем сам завод, который её выпустил, говорит — «больше она не пройдет, ну разве что лично вам повезет с конкретным экземпляром, который у нас случайно получился». Как вы думаете — эта информация важна для человека, решившего потратить свои заработанные деньги, а то и влезть в кредит?

+3

Г-н Мишин, я написал свой ответ вверху, прочтите, может быть хоть на этот раз моя писанина сподвигнет вас наконец разобраться с этим так тяжело вам дающемся понятием «ресурс автомобиля»

-3

Спасибо.

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

123