Каким образом если у Арканы колесная база - 2720 (длина -4545), а у Селтоса -2630 (длина -4370)? Селтос и по длине короче и по колесной базе и при этом просторнее? Не верю пока сам не посмотрю. Ладно бы у него багажника не было, но багажник заявлен в почти 500 л. Чудеса какие то получаются? Машина меньше по всем показателям и при этом просторнее.
Нет, не так, полагаю. Я посмотрел и на него полгода назад. Но он почему-то был доступен только в верхней комплектации, которая дороже верхней дизельной Соренты-не-прайм. Выбор в этом случае для меня очевиден. Вот отсюда и 1.3%.
Вам виднее, конечно. Но мимо. Именно покупатель (не в данный момент). Сейчас мне другой автомобиль просто не нужен. И езжу именно на дизеле, нынешний - именно корейский, бензинок тоже было сколько-то, так что сравнивать есть с чем. А если уж Вы на личности перешли, то Вы не из тех ли журналистов будете, благодаря которым и настойчиво вбиваются стереотипы о том, что "дизель нам не нужен", "седан наше все" и т.п. В результате с рынка исчезают и дизели, и, к примеру, универсалы...Нет?
Можно это утверждение подкрепить наглядным примером.
ТЛК 100 длина 4940 мм ширина 1940 мм
Nissan Patrol Y61 длина 5080 мм ширина 1940 мм
При равной ширине с Крузером Патруль имеет бОльшую длину, но внутри Крузера значительно просторнее, чем внутри Патруля. Особенно это заметно на заднем сидении: в Крузере там могут вполне комфортно разместиться трое русских людей, а вот в Патруле увы только двое - третий явно лишний. Этому факту я когда-то сильно удивлялся: вроде Патруль такой здоровый сарай, а места внутри как в жигулях
Максим Кадаков Ответы на комментарии
Каким образом если у Арканы колесная база - 2720 (длина -4545), а у Селтоса -2630 (длина -4370)? Селтос и по длине короче и по колесной базе и при этом просторнее? Не верю пока сам не посмотрю. Ладно бы у него багажника не было, но багажник заявлен в почти 500 л. Чудеса какие то получаются? Машина меньше по всем показателям и при этом просторнее.
Вот это очень сложно людям объяснить. Особенно тем кто привык сначала написать комментарий, а потом думать, а что ж это такое он написал.
Нет, не так, полагаю. Я посмотрел и на него полгода назад. Но он почему-то был доступен только в верхней комплектации, которая дороже верхней дизельной Соренты-не-прайм. Выбор в этом случае для меня очевиден. Вот отсюда и 1.3%.
Есть еще категория "покупателей", которая кровь из носу хочет видеть в гамме любого автопроизводителя легковушку(не кроссовер) в кузове универсал.
Но статистика продаж говорит нам ровно то же, что и вы сейчас: это не покупатели, а "бла-бла-бла".
Да не обращайте внимания:)
Алкоголич - местный дурачок:)
Ему просто пообщаться в реале не с кем, ну он и троллит на форуме ЗР - лишь бы собеседников найти:)
Тролли, они такие.
Это же не выводы - это попытка вас раздразнить и втянуть в бессмысленный спор с объяснениям.
Не ведитесь.
Вам виднее, конечно. Но мимо. Именно покупатель (не в данный момент). Сейчас мне другой автомобиль просто не нужен. И езжу именно на дизеле, нынешний - именно корейский, бензинок тоже было сколько-то, так что сравнивать есть с чем. А если уж Вы на личности перешли, то Вы не из тех ли журналистов будете, благодаря которым и настойчиво вбиваются стереотипы о том, что "дизель нам не нужен", "седан наше все" и т.п. В результате с рынка исчезают и дизели, и, к примеру, универсалы...Нет?
Можно это утверждение подкрепить наглядным примером.
ТЛК 100 длина 4940 мм ширина 1940 мм
Nissan Patrol Y61 длина 5080 мм ширина 1940 мм
При равной ширине с Крузером Патруль имеет бОльшую длину, но внутри Крузера значительно просторнее, чем внутри Патруля. Особенно это заметно на заднем сидении: в Крузере там могут вполне комфортно разместиться трое русских людей, а вот в Патруле увы только двое - третий явно лишний. Этому факту я когда-то сильно удивлялся: вроде Патруль такой здоровый сарай, а места внутри как в жигулях
Вы не согласны с моим утверждением, что Веста крупнее Селтоса в длину и по базе? Приведите свои аргументы.
Польщён.
Кстати, Вы запятую забыли после "значит" )))
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...