Мне вообще не зашел транзит. Уж больно проблемный он самые слабые места, так это электроника и топливная. Вот с ними проблем много, и хоть часто промывали всю магистраль и все равно форсунки летели. Электроника часто троила в жару, с ней были прописаны в сервисе.
Собрали его с закрытыми глазами походу. Даже не могли зачистить варочные швы по-человечески, я, конечно, понимаю, что на него ценник не такой уж и высокий, но можно же было все по-человечески сделать и уделить внимания комфорту. Вот пусть сами на нем попробуют поработать хоты бы день, посмотрю, как они запоют. Не советую профи.
Очень проблемный грузовик. Завод много чего заявляет, а по факту не соответствует практически ничего. Взять туже грузоподъёмность, ну не справляется профи с ней, машина теряет управление, штормит в разные стороны, и к тому начинает козлить жестко, сцепление с асфальтом не очень. Для дальнего рейса он не предназначен, а именно из-за комфорта, салон очень тесный, даже для личных вещей места нет. Сиденья жесткие, через пару часов все болит. Для начала своего дела не советую профи.
Мне не понравился транзит. Работал на новом, пробег был 50 тысяч и за этот пробег уже умудрилось полететь сцепление и форсунки. И потом как узнали, что у транзита с топливной беда конкретная и хоть промывай каждые 10 тысяч пробега всю магистраль, толку не будет.
-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Мне вообще не зашел транзит. Уж больно проблемный он самые слабые места, так это электроника и топливная. Вот с ними проблем много, и хоть часто промывали всю магистраль и все равно форсунки летели. Электроника часто троила в жару, с ней были прописаны в сервисе.
Собрали его с закрытыми глазами походу. Даже не могли зачистить варочные швы по-человечески, я, конечно, понимаю, что на него ценник не такой уж и высокий, но можно же было все по-человечески сделать и уделить внимания комфорту. Вот пусть сами на нем попробуют поработать хоты бы день, посмотрю, как они запоют. Не советую профи.
Очень проблемный грузовик. Завод много чего заявляет, а по факту не соответствует практически ничего. Взять туже грузоподъёмность, ну не справляется профи с ней, машина теряет управление, штормит в разные стороны, и к тому начинает козлить жестко, сцепление с асфальтом не очень. Для дальнего рейса он не предназначен, а именно из-за комфорта, салон очень тесный, даже для личных вещей места нет. Сиденья жесткие, через пару часов все болит. Для начала своего дела не советую профи.
Мне не понравился транзит. Работал на новом, пробег был 50 тысяч и за этот пробег уже умудрилось полететь сцепление и форсунки. И потом как узнали, что у транзита с топливной беда конкретная и хоть промывай каждые 10 тысяч пробега всю магистраль, толку не будет.