Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

У нас была проблема с машиной. Проехал всего-то 150000 км и уже попал на капиталку. Некоторые попадали чуть позже, но не значательно. О каком может идти разговор о качестве иномарки, если она так себя отвратительно показывает. Очень не надёжный движок, даже если будешь следить как следует за машиной он всё равно будет траить. А ремонт то недешёвый, и дай бог это всё по гарантии починить а не самостоятельно мучиться.

0

Из года в год они выпускают какой-то шлак. Обещают коммерческий грузовик, в итоге выпускают недоделанный автомобиль, который не может тянуть грузы нормально. Полторы тонны рекламные не может взять никак. Качество сборки как в 80х годах, всё сварное как рама так и ось. Покрывают лаком не пойми как, всё ржавеет после полугода. И требуют за это лям. Каким надо быть сумасшедним, чтобы провобовать на этой машине заработать не ясно

+1

Работал на профи больше года и могу сказать, что грузовик подобный нужно ещё поискать, в нехорошем смысле. Я так до конца и не понял зачем начальство решило так расширить парк, походу просто эксперимент. Который естественно провалился. Водилы на нём работать отказывались, не хотели деньги терять. Да и комфорт там никакой, на него по-моему производители вообще забили. Да и брать его за такую сумму смысла не вижу, просто в него ещё вкладывать надо чтобы на ход вывести.

-1

Я на транзите работал примерно сезон, могу сказать что машина несмотря на то, что иномарка довольно проблемная. Пробег под 200 был примерно, а за это время уже почти всё меняли. Самое слабое место у форда кардан, меняли дважды за всё время. Электроника нестабильно работает, что только не пытались мы с ним делать. Форсунки летят только так, притом стоят они ну не дёшево. Да и в целом обслуживать такую машину не дёшево. Одно дело на большую контору работать, где всё оплачивается, а самому только убытки терпеть.

0

Я проработал на профи полтора года. Расход, который обещали на профи это всё брехня. Получалось под 20 литров вместе обещанных 12, по-моему даже в городе это перебор, особенно для коммерческого грузовика. Опять же завысили нормальную грузоподъёмность, никакие полтора тонны не тянет машина. Без проблем может тонну, может чуть больше тащить на себе. Если перегрузишь то рессоры проседают, а так далеко не уедешь. По комфорту тоже не могу сказать, что идеально, но в целом нормально. Кабина только тесная жутко, и в ней отдохнуть нельзя нормально если в дальник уехал.

0

Самая главная проблема это конечно же сборка на профи. Я не знаю, может там на заводе работягам перестали платить, но качество стало из рук вон. Я после месяца езды на профи расшатал всё буквально, от подвески до КПП. В машине только движок устраивает, но шумит страшно. А в кабине стенки тонкие ничего шумоизоляция слабая. Кушает машина тоже хорошо, 18 литров минимум выходит

0

Видно, что над колёсами они неплохо потрудились, но самый главный конструкторский просчёт они вообще не видят походу. Кто на грузовике ставит такую хлипкую неусиленную раму, тем более от легкового патриота. ОЧевидно, что такой грузовик через год уже будет непригоден к работе вообще. А за этот самый год его даже не окупить никак. У него и помимо конструкторских просчётов косяков достаточно. В общем рано они решили расширять модельный ряд на основе этой тачки.

0

По-моему у профи слабый исходник изначально был. Поэтому модель ни рыба, ни мясо. Еле тянет грузы и не может раскрыться как коммерческий грузовик. Конечно же ещё возникают проблемы с вещами наподобие конструкционных слабостей в виде плохой сборки. Но основная всё-таки проблема именно в том, что нет экономической подоплёки брать машину. МАло груза возить, тратить топливо и постоянно выкладывать на почину не хочется.

+1

С такой ужасной сборкой этот автомобиль никуда не годится. Ощущение что у них горели сроки и необходимо было что-то срочно выпустить. Ну выпустили бы одну модель, а они начали модельный ряд формировать. Я считаю что покупать неготовый продукт нельзя, пусть сами усиляют раму, повышают качество сборки и материалов. Тогда может быть что-то путнее выйдет, а пока это вызывает только смех.

+1

Интересно о чём они там думали на стадии конструирования. Ясно, что хотели выйти на рынок грузоперевозок, но зачем брать за основу полуторку, а не попробовать создать что-то новое. В итоге это просто какой-то нежизнеспособный гибрид получился. Не может ни груз взять нормально, при этом манёвренность нулевая. Надо много менять от основы шасси с рамой, до комфортабельности.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: