Неплохой грузовик когда-то был, но наша сборка с каждым годом все печальнее, качество не то, кузов гнить начинает с первых дней, чуть скол и начинает ржаветь, особенно после зимы все печально из-за реагентов на дорогах. Топливная очень требовательна к качеству соляры, печнуху лучше не лить иначе попадешь на ремонт, а запчасти на него стоят не слабо. Движок неплохой, но б\у экзепляры в большинстве случаев с приличным жором масла, причем даже с относительно не большими пробегами в 200 тысяч. Салон по эргономике на троечку ну и сиденье прямо под рессорой дает о себе знать.
-94
Купить свежий номер «За рулем» можно здесь:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Неплохой грузовик когда-то был, но наша сборка с каждым годом все печальнее, качество не то, кузов гнить начинает с первых дней, чуть скол и начинает ржаветь, особенно после зимы все печально из-за реагентов на дорогах. Топливная очень требовательна к качеству соляры, печнуху лучше не лить иначе попадешь на ремонт, а запчасти на него стоят не слабо. Движок неплохой, но б\у экзепляры в большинстве случаев с приличным жором масла, причем даже с относительно не большими пробегами в 200 тысяч. Салон по эргономике на троечку ну и сиденье прямо под рессорой дает о себе знать.
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: