Страница 9 | Ответы на комментарии Lew
АватарLew

Lew Ответы на комментарии

Не надо в маразм впадать. т н в senile marasmus

Колёса сдуваются всегда . т е насос нужен всем .Факт. Ежели у вас колёса не от паровоза и т п Инструмент имелся ввиду не такой как у меня ZiPOWER PM 4112 , а пара ключей и отвёртка хотя бы . Зачем :? Лампу в фонаре поменять ил открутить прикрутить что л из навесного.Домкрат для этого же. будете ездить, узнаете.

+15

У нас в конторе (автомобилестроение) гидротрансформатор сокращаем как ГТР поэтому я и ступил.

0

1. Чего тут стыдного и позорного? Или вы все не как не отойдете от фразы "Россия - родина слонов"? Весь мир перенимает и ставит друг и друга все лучшее, а у России что - особенный путь?

2. Изготовить могут что угодно, но это будет именно на коленке. Коробка - более простой агрегат в плане тестирования, а вот движок новый, да еще и обкатанный - для этого три года мало. Пока все болячки устранят. Так что движок от Порше - это нормально, главное его потом научиться у себя делать. Если начнут у нас хотя бы собирать - уже большой плюс, потом и другие технологии освоят.

0

Тогда я возможно не правильно расшифровал аббревиатуру ГДТ. Вы под этим понимаете гидротрансформатор (ГТР)? Или гидромеханическую трансмиссию целиком?

0

Ах, да, вы правы! Она же заднемоторная. А почему я написал про АКПП ГАЗ-21? :)) Запарил или вы отредактировали свое сообщение?

Я понял. Вы использовали сокращение ГДТ, а в это понятие (ГДТрансмиссися) входит и АКПП. Вот у меня между своими мыслями и мелькнула в голове компоновки автомобиля классической компоновки. Запарил, вобщем :)). Но все вышесказанное остается в силе.

0

Таких подробностей про Коджу я не помню. А в авиационное происхождение дизеля В-2 вообще не верю. В то время дизели для авиации работающие на керосине разрабатывались, как и ещё много всяких технических курьёзов, но применения они не получили и может быть что-то оттуда было применено в В-2, но по техзаданию это был именно танковый дизель. Возможно ещё информация возникла из-за установки в Т-34 авиационных бензиновых двигателей, такой факт действительно имел место в Сталинграде когда танковых дизелей не хватало.

+2

"Зачем?" - более компактно, точнее управление, возможность установки как между колёсами, так и между осями.

Насколько я понимаю эту схему, "прямая" ступень это свободный Д., "повышенная" ступень для усиления правого колеса, "пониженная" - для усиления левого колеса.

0

Согласен. Коджу просто запомнил ещё с института - на момент создания это была передовая конструкция даже по мировым меркам и название прикольное.

0

Все же машинка короткая. А АКПП ГАЗ-21 довольно длинный агрегат. На кардан ничего не остается. Да и дорого это.

Фантазировать можно сколько угодно. Пора нам прекращать конструировать прошлое.

0

а мне еще минус ставят ...как они достали со своими 4 тактами

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: