Комментарии Ситников Дмитрий
Дмитрий Ситников

Дмитрий Ситников Комментарии

В Московской области как минимум с января 2020 выдают с кодом 790

0

рекомендовалось при эксплуатации при температуре ниже —25С

+2

" Колёса в сборе (R15)" — позор

0

умельцы знали, а угонщики нет? :)

но разве что «пионеры» не знали

и ведь достаточно скинуть провод с катушки на тахометр и спокойно уехать

но лучше, чем ничего

+4

без как минимум среднего ремонта двигателя она столько не пройдёт в принципе

-1

ещё скажи, что за эти 480ткм «в движок ни разу не лазили» :)

+1

у всех этих моторов теплонапряжённость в районе верха поршня стала гораздо выше, чем у моторов предыдущих поколений — неизбежная плата за бОльшую удельную мощность и уменьшение размеров поршней и колец

это, в свою очередь, предъявляет более высокие требования к качеству масла и своевременности его замены
все эти движки, даже N52, если менять в них гидрокрекинговые масла через 200моточасов, а синтетику на ПАО — через 320–350, легко пройдут 350–400ткм до замены колец

главное зло — маркетологи, соревнующиеся в увеличении и так безумных интервалов замены масел даже 15000км на одном масле у нас убивают движки к 150ткм
а через 20000км — к 100ткм

примеры БМВ очень показательны :)

+8

Владимир, большое спасибо, что не писал крылатую фразу из разряда «но в целом конструкция была очень прогрессивна и во многом аналогична Рorsche»!

+2

всё специально придумывается для того, чтобы сразу после гарантийного пробега наивный юзер купил новый мотор как минимум, а  новую машину — как максимум. Остальные теории даже нет смысла обсуждать — всё прекрасно на ВАЗе знают и про помпы и про ремни и про ролики

+2

всё специально придумывается для того, чтобы сразу после гарантийного пробега наивный юзер купил новый мотор как минимум, а  новую машину — как максимум. Остальные теории даже нет смысла обсуждать — всё прекрасно на ВАЗе знают и про помпы и про ремни и про ролики

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567