Комментарии Ситников Дмитрий
Аватар пользователяДмитрий Ситников

Дмитрий Ситников Комментарии

прошло 7 лет, и лукойловские учёные уcлышали о существовании LSPI )))

-1

Миша, ты забыл ещё один хит -"замена ГРМ" в виде ремня и ролика :)

+3

В Московской области как минимум с января 2020 выдают с кодом 790

0

рекомендовалось при эксплуатации при температуре ниже -25С

+2

" Колёса в сборе (R15)" - позор

0

умельцы знали, а угонщики нет? :)

но разве что "пионеры" не знали

и ведь достаточно скинуть провод с катушки на тахометр и спокойно уехать

но лучше, чем ничего

+4

без как минимум среднего ремонта двигателя она столько не пройдёт в принципе

-1

ещё скажи, что за эти 480ткм "в движок ни разу не лазили" :)

+1

у всех этих моторов теплонапряжённость в районе верха поршня стала гораздо выше, чем у моторов предыдущих поколений - неизбежная плата за бОльшую удельную мощность и уменьшение размеров поршней и колец

это, в свою очередь, предъявляет более высокие требования к качеству масла и своевременности его замены
все эти движки, даже N52, если менять в них гидрокрекинговые масла через 200моточасов, а синтетику на ПАО - через 320-350, легко пройдут 350-400ткм до замены колец

главное зло - маркетологи, соревнующиеся в увеличении и так безумных интервалов замены масел даже 15000км на одном масле у нас убивают движки к 150ткм
а через 20000км - к 100ткм

примеры БМВ очень показательны :)

+8

Владимир, большое спасибо, что не писал крылатую фразу из разряда "но в целом конструкция была очень прогрессивна и во многом аналогична Рorsche"!

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: