Высочайший уровень комфорта, невероятная технологичность и универсальность — главные особенности этого класса. Все представленные кроссоверы совершенны, но лучший определите только вы.
РАФ‑2203 мог стать первой серийной машиной с пластиковым кузовом и роторным двигателем. А стал — спецавтомобилем московской Олимпиады и секретной «электричкой» Кремля!
Mazda 3 последнего поколения совсем не пошла, и ее убрали с российского рынка. Вместо этого нам теперь предлагают компактный кроссовер Mazda CX30. Причем, в отличие от тройки, собирают ее в России — во Владивостоке.
Мы тестировали машину после объявления цен на новинку (16 ноября), незадолго до начала продаж (20 декабря). Неудивительно, что водители соседних машин на светофорах вовсю спрашивали о машине. Мы отвечаем на самые частые вопросы.
За Уралом актуально. Там утеплительными попонами мотор укрывают.
В Москве всю зиму слякоть. Если асфальт догола химией не очистят, никто ездить не умеет. Столица стоит обездвиженная и покрасневшая от стыда на Яндекс-картах от своих т.н. водителей и т.н. организаторов движения. «Красная Москва» — это не фигура речи. Раньше это были женские духи, а теперь это значит всё встало.
Задним умом все сильны. И угонщики не знали. Они вообще никогда не тратят лишнее время на машину, которая «капризничает». Берут другую —- и все. Сорок лет назад это было очень круто —- все стандартные решение отличались заметными проводами под капотом.
мне кажется, что было бы логично, если вы смогли и тему раскрыть и расшифровать все абревиатуры, что вы же сами и приводите, и объяснить с выводами +ссылки на вменяемые ресурсы(как подтверждение)
ну и фото с примерами, чтоб мы «неопытные» нормально различали нужные нам канистры от ненужных
да и про «гидрокрекинг» и крекинг вообще не плохо бы осветить тему, раз уж вы ее поднимаете
без этого — вывод «ниочем-имхо»
ойл клуб —возможно, прекрасный ресурс со множеством цифр, которые человеку не имеющим профильного образования в этой области ничего не говорят. но «дают возможность» как он считает «поумничать» повторив пару фраз из ресурса.
у всех этих моторов теплонапряжённость в районе верха поршня стала гораздо выше, чем у моторов предыдущих поколений — неизбежная плата за бОльшую удельную мощность и уменьшение размеров поршней и колец
это, в свою очередь, предъявляет более высокие требования к качеству масла и своевременности его замены
все эти движки, даже N52, если менять в них гидрокрекинговые масла через 200моточасов, а синтетику на ПАО — через 320–350, легко пройдут 350–400ткм до замены колец
главное зло — маркетологи, соревнующиеся в увеличении и так безумных интервалов замены масел даже 15000км на одном масле у нас убивают движки к 150ткм
а через 20000км — к 100ткм
Я не первый раз слышу цифры 200-250-300 моточасов. Но есть ли какие то объективные данные подтверждающие эти цифры? Может результаты испытаний? Опять же для разных типов двигателей разве цифры не будут разные? Очень хотелось бы чтобы ЗР провел тесты в этом направлении.
Дмитрий Ситников Ответы на комментарии
За Уралом актуально. Там утеплительными попонами мотор укрывают.
В Москве всю зиму слякоть. Если асфальт догола химией не очистят, никто ездить не умеет. Столица стоит обездвиженная и покрасневшая от стыда на Яндекс-картах от своих т.н. водителей и т.н. организаторов движения. «Красная Москва» — это не фигура речи. Раньше это были женские духи, а теперь это значит всё встало.
Задним умом все сильны. И угонщики не знали. Они вообще никогда не тратят лишнее время на машину, которая «капризничает». Берут другую —- и все. Сорок лет назад это было очень круто —- все стандартные решение отличались заметными проводами под капотом.
легко пройдет
мне кажется, что было бы логично, если вы смогли и тему раскрыть и расшифровать все абревиатуры, что вы же сами и приводите, и объяснить с выводами +ссылки на вменяемые ресурсы(как подтверждение)
ну и фото с примерами, чтоб мы «неопытные» нормально различали нужные нам канистры от ненужных
да и про «гидрокрекинг» и крекинг вообще не плохо бы осветить тему, раз уж вы ее поднимаете
без этого — вывод «ниочем-имхо»
ойл клуб —возможно, прекрасный ресурс со множеством цифр, которые человеку не имеющим профильного образования в этой области ничего не говорят. но «дают возможность» как он считает «поумничать» повторив пару фраз из ресурса.
N52 при должном уходе ходит очень прилично.
Газель пока с места трогается — в нее никто не полезет.
у всех этих моторов теплонапряжённость в районе верха поршня стала гораздо выше, чем у моторов предыдущих поколений — неизбежная плата за бОльшую удельную мощность и уменьшение размеров поршней и колец
это, в свою очередь, предъявляет более высокие требования к качеству масла и своевременности его замены
все эти движки, даже N52, если менять в них гидрокрекинговые масла через 200моточасов, а синтетику на ПАО — через 320–350, легко пройдут 350–400ткм до замены колец
главное зло — маркетологи, соревнующиеся в увеличении и так безумных интервалов замены масел даже 15000км на одном масле у нас убивают движки к 150ткм
а через 20000км — к 100ткм
примеры БМВ очень показательны :)
Рад, что угодил. Но здесь просто отдельные воспоминания, связанные с «ушастым».
Теория заговора! Точно — массоны рулят ВАЗом! А я грешным делом думал о безголовом руководстве и российском разгильдяйстве.)))
Я не первый раз слышу цифры 200-250-300 моточасов. Но есть ли какие то объективные данные подтверждающие эти цифры? Может результаты испытаний? Опять же для разных типов двигателей разве цифры не будут разные? Очень хотелось бы чтобы ЗР провел тесты в этом направлении.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12