Ответы на комментарии Ревин Алексей
Алексей Ревин «За рулем»Эксперт

Алексей Ревин Ответы на комментарии

Помню, Петр Меньших этого «бойца» из колеи Джимником вынужден был тащить...

соглашусь Алексей. В принципе для тех, кто не собирается лезть в грязь совсем уж по уши этого более чем достаточно!

Что мне ваши тесты, я с УАЗом был знаком не «понаслышке», в свое время в снежном поле (по пояс) колею довелось пробивать УАЗом (31512), так след моста и бензобаков (хотя они довольно высоко прикреплены) был виден в колее. В грязевые колеи вообще лучше на новом патриоте не соваться и АКПП тут не поможет, потому как новый автомобиль УАЗ Патриот в целом не продуман под бездорожье, все новые технические решения в нем настолько глупы для этого, что порой удивляюсь как могли конструктора УАЗ создать первоначально этот авто, возможно это уже другие люди.....

В данном случае смартфон предпочтительнее ...

Алексей, мы наверное сравниваем не то, чего смогли, а то чего захотели достичь (и достигли) те и другие инженеры )))

Так все же, чей это двигатель? Кетайский?

Лукавите, это двигатель Вольво. Тогда при чем здесь кетайцы, которые сделали, а мы — нет? )

Мы то, как раз сделали, 11192.

При условии, что перед ними поставлены одинаковые задачи.

Полагаю, инженеры ВАЗа смогли бы не хуже китайских копировать чужие разработки. Вопрос: оно им надо?

Алексей, мы сейчас о китайских разработках или о китайской сборке разговор ведём? Давайте сначала определимся, а уже потом продолжим дискуссию.

А представляете сколько миллиардов транзисторов на 1 кв. см. сейчас умудряются впихивать ?

С трудом представляю себе дорогу, на которой омывайка кончится раньше, чем бензин. А на любой бензоколонке освещение есть.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...