Ответы на комментарии Ревин Алексей
Алексей Ревин «За рулем»Эксперт

Алексей Ревин Ответы на комментарии

Алексей, мы наверное сравниваем не то, чего смогли, а то чего захотели достичь (и достигли) те и другие инженеры )))

Так все же, чей это двигатель? Кетайский?

Лукавите, это двигатель Вольво. Тогда при чем здесь кетайцы, которые сделали, а мы — нет? )

Мы то, как раз сделали, 11192.

При условии, что перед ними поставлены одинаковые задачи.

Полагаю, инженеры ВАЗа смогли бы не хуже китайских копировать чужие разработки. Вопрос: оно им надо?

Алексей, мы сейчас о китайских разработках или о китайской сборке разговор ведём? Давайте сначала определимся, а уже потом продолжим дискуссию.

А представляете сколько миллиардов транзисторов на 1 кв. см. сейчас умудряются впихивать ?

С трудом представляю себе дорогу, на которой омывайка кончится раньше, чем бензин. А на любой бензоколонке освещение есть.

Алексей, горловина бачка омывайки 2106 располагается так, что и на виду и тянуться не надо. —))) А для чистки карбюратора этого фонарика мало.

Статья и работа проделанная с Альмерой просто шикарна тут и спора нет,вопрос то не в том кто конкретно ездил, а в том как эксплуатировали (на каком бензине) и что в сухом остатке.

Редакция не только опубликовала антисовет, дала приз автору статьи. Это говорит о том, что редакция одобряет и поддерживает технологию антиремонта, описанную Н. Галимовым. Кстати, Н. Галимов даже не автор этой, с позволения сказать, «технологии». Такие примеры того, как не надо делать, на просторах нашей страны попадаются уже лет 10 как. Это «изобретение» криворуких установщиков дешёвого ГБО.

Смелое заявление. Но его даже проверять не нужно.

Теперь готовьтесь к атаке представителей «безымянного комьюнити».

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...