Ответы на комментарии Ревин Алексей
Алексей Ревин «За рулем»Эксперт

Алексей Ревин Ответы на комментарии

Думаю в восьмидесятые вы были еще школьником, как и я.

Да, действительно до. Но... Я уже на уровне инстинкта всегда жму сразу на обе кнопки. Кондея и рециркуляции. И кондей работает при морозе за бортом. Это возможно, только если датчик температуры для кондея на испарителе, в который поступает теплый воздух из салона.

Алексей, врёте Вы  сейчас на весь мир.

Я же выше цитату из мануала привёл:

«необходимо включать охлаждение на несколько минут один раз в неделю, независимо от погоды и времени года.»

Про паркинг там нету ничего.

Вот это ответ эксперта .

Помню, Петр Меньших этого «бойца» из колеи Джимником вынужден был тащить...

соглашусь Алексей. В принципе для тех, кто не собирается лезть в грязь совсем уж по уши этого более чем достаточно!

Что мне ваши тесты, я с УАЗом был знаком не «понаслышке», в свое время в снежном поле (по пояс) колею довелось пробивать УАЗом (31512), так след моста и бензобаков (хотя они довольно высоко прикреплены) был виден в колее. В грязевые колеи вообще лучше на новом патриоте не соваться и АКПП тут не поможет, потому как новый автомобиль УАЗ Патриот в целом не продуман под бездорожье, все новые технические решения в нем настолько глупы для этого, что порой удивляюсь как могли конструктора УАЗ создать первоначально этот авто, возможно это уже другие люди.....

В данном случае смартфон предпочтительнее ...

Алексей, мы наверное сравниваем не то, чего смогли, а то чего захотели достичь (и достигли) те и другие инженеры )))

Так все же, чей это двигатель? Кетайский?

Лукавите, это двигатель Вольво. Тогда при чем здесь кетайцы, которые сделали, а мы — нет? )

Мы то, как раз сделали, 11192.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...