Комментарии Ревин Алексей
Алексей Ревин «За рулем»Эксперт

Алексей Ревин Комментарии

Компании Ниссан и Рено придерживаются разной политики. Ниссан традиционно рекомендует более частую замену тормозной жидкости. А вспомните, на одном и том же моторе К4М Ниссан на Альмере рекомендует замену ремня ГРМ раз в 60тыс.км, а На Ладе Ларгусе раз в 120 тыс.км.

Все зависит от  придирчивости лица проводящего техосмотр. Если копать, то можно и прошивку двигателя измененную обнаружить. В передней амортизаторной стойке проставку практически не видно. Сзади в машинах с отдельностоящей пружиной заметно. В таком случае, для секретности, можно заменить пружину.

Они советуют это делать в тепле. Например, на подземном паркинге.

У вас первый постулат неправильный. Испаритель кондиционера стоит по потоку воздуха раньше, чем радиатор отопителя. Поэтому и ваши дальнейшие выводы неверны.

Посмотрите недавние тесты УАЗа проведенные нашим журналом. На бездорожье вполне боец!

А водители-то молодые подрастают. Надо ж им что-то кроме смартфона освоить.

Дело не только в наддуве. Я постарался перечислить много интересных технических решений.

Могу поведать, что представлял весь двигатель со всеми инновациями типичный швед. На хорошем английском рассказывал о моторе полтора часа.

А к одному Ай телефону, вам другой дают? Ведь их тоже в Поднебесной собирают....

Скорее мы сравниваем, чего смогли добиться инженеры той и другой фирмы.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...