Когда-то считалось, что самый экономичный разгон — в режиме «педаль в пол»! Но годятся ли старые рекомендации для современных автомобилей? Это мы и выяснили.
Лидер современного российского авторынка — Лада Гранта обязана своим успехом «восьмеркам» и «девяткам» — первым переднеприводным моделям ВАЗа, выпускавшимся в середине 1980-х. На тесте у «За рулем» — редкая Лада Самара, которая, как выяснилось, и сейчас превосходит ту же Гранту по ряду показателей.
Строить спортивные автомобили у нас в стране пытались неоднократно. Причем не только в новейшей истории и не только силами заводов‑производителей. В начале 1960‑х автоспорт в СССР набирал популярность.
В третьем поколении «Киа Церато» уже не был таким убогим, как в предыдущих версиях, и даже в «поношенном» состоянии его можно смело рекомендовать для покупки. Самые ранние авто спустя шесть лет после выхода смотрятся современно и успешно конкурируют по уровню оснащения. В эксплуатации «Церато» редко доставляет проблемы и не сильно затратен в плане обслуживания. Почему еще стоит обратить внимание на корейский седан, рассказываем в материале.
Под небом планетария стартовала знаковая новинка Skoda Karoq. Мы сразу бросились гадать, под какой звездой суждено Кароку родиться, ну, то есть, набросились на единственный презентационный образец.
Компании Ниссан и Рено придерживаются разной политики. Ниссан традиционно рекомендует более частую замену тормозной жидкости. А вспомните, на одном и том же моторе К4М Ниссан на Альмере рекомендует замену ремня ГРМ раз в 60тыс.км, а На Ладе Ларгусе раз в 120 тыс.км.
Все зависит от придирчивости лица проводящего техосмотр. Если копать, то можно и прошивку двигателя измененную обнаружить. В передней амортизаторной стойке проставку практически не видно. Сзади в машинах с отдельностоящей пружиной заметно. В таком случае, для секретности, можно заменить пружину.
У вас первый постулат неправильный. Испаритель кондиционера стоит по потоку воздуха раньше, чем радиатор отопителя. Поэтому и ваши дальнейшие выводы неверны.
Алексей Ревин Комментарии
Компании Ниссан и Рено придерживаются разной политики. Ниссан традиционно рекомендует более частую замену тормозной жидкости. А вспомните, на одном и том же моторе К4М Ниссан на Альмере рекомендует замену ремня ГРМ раз в 60тыс.км, а На Ладе Ларгусе раз в 120 тыс.км.
Все зависит от придирчивости лица проводящего техосмотр. Если копать, то можно и прошивку двигателя измененную обнаружить. В передней амортизаторной стойке проставку практически не видно. Сзади в машинах с отдельностоящей пружиной заметно. В таком случае, для секретности, можно заменить пружину.
Они советуют это делать в тепле. Например, на подземном паркинге.
У вас первый постулат неправильный. Испаритель кондиционера стоит по потоку воздуха раньше, чем радиатор отопителя. Поэтому и ваши дальнейшие выводы неверны.
Посмотрите недавние тесты УАЗа проведенные нашим журналом. На бездорожье вполне боец!
А водители-то молодые подрастают. Надо ж им что-то кроме смартфона освоить.
Дело не только в наддуве. Я постарался перечислить много интересных технических решений.
Могу поведать, что представлял весь двигатель со всеми инновациями типичный швед. На хорошем английском рассказывал о моторе полтора часа.
А к одному Ай телефону, вам другой дают? Ведь их тоже в Поднебесной собирают....
Скорее мы сравниваем, чего смогли добиться инженеры той и другой фирмы.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...