Комментарии Ревин Алексей
Алексей Ревин «За рулем»Эксперт

Алексей Ревин Комментарии

В положении D или R фрикционы замкнуты. И не буксуют. Все проворачивание происходит в гидротрансформаторе. За счет чего и прогревается жидкость.

Человек — существо теплокровное. Тепла хочется всегда!

Думаю неисправен....

Если нет — значит дорого для бюджетной машины. А еще автоматические жалюзи будут застревать от песка и реагентов. Зачем производителю лишние рекламации.

Пожалуйста. Мы работаем для ВАС.

При половинном пробеге масло менять очень полезно. При тяжелых условиях эксплуатации, а к таковым можно отнести и постоянные пробки и пыльные дороги и не особо качественное топливо, это значительно продлевает срок службы двигателя.

Компании Ниссан и Рено придерживаются разной политики. Ниссан традиционно рекомендует более частую замену тормозной жидкости. А вспомните, на одном и том же моторе К4М Ниссан на Альмере рекомендует замену ремня ГРМ раз в 60тыс.км, а На Ладе Ларгусе раз в 120 тыс.км.

Все зависит от  придирчивости лица проводящего техосмотр. Если копать, то можно и прошивку двигателя измененную обнаружить. В передней амортизаторной стойке проставку практически не видно. Сзади в машинах с отдельностоящей пружиной заметно. В таком случае, для секретности, можно заменить пружину.

Они советуют это делать в тепле. Например, на подземном паркинге.

У вас первый постулат неправильный. Испаритель кондиционера стоит по потоку воздуха раньше, чем радиатор отопителя. Поэтому и ваши дальнейшие выводы неверны.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...