1) что в статье нет полного ответа на вопрос заголовка "Чем грозит" "Перепрошивка двигателя: что она даст и чем грозит". Почему объясню в пункте 3.
2) Подзаголовок. "Что такое чип-тюнинг? Обсуждаем со специалистами на примере кроссовера Ford Kuga второго поколения". Что такое чип тюнинг то же не очень понятно. потому как в начале статьи вы пишите, что официалы утверждают о том, что делов-то всего пару галок снять/поставить в программе управления двигателем и машина поедет, То есть речь сугубо о заводской опции. А затем продолжаете описывать разные программы чипования и устройства от стороних производителей. У меня возникает вопрос откуда они берутся эти программы и устройства? Так же как и вопрос снижения расхода очень интересен - за счет чего.
3) Нет ответа на вопрос "что такое чиптюнинг... на примере форда куги" просто от того, что не описано, какие параметры меняются в дуратеке при чиповании. Тут же и ответ на пункт 1, поскольку вы не пишите, какие параметры работы меняются, вы не можете спрогнозировать чем это грозит через 20-30-100 тыс километров пробега. особенно это актуально если мы говорим о чиповании робота.
4) Кто эти люди, кто меняет код? Кто такой Бунеев? Машина стоит от полутора до двух миллионов, надо отличаться особым умом, сообразительностью и тягой к риску, что бы установить себе в блок управления прогу написанную ноунеймом из интернета, опираясь на положительные отзывы ребят с форума.
5) Ну и мнения с форумов это конечно очень познавательно. Но гораздо полезнее было бы получить комментарий моториста из представительства Форда в России.
6) Ну а то, что чипование грозит слетом с гарантии - это понятно мне кажется и без заметки.
Кстати - почему бы и нет? Как минимум, можно же дать адекватные разъяснения основных положений? Слишком уж много в этой области легенд и заблуждений. Азот в покрышках - семечки в сравнении с легендами чипования. Ну так, навскидку:
1. Каждый производитель закладывает в программы управления запасы на всякий случай, чтобы на разных рынках и разных условиях эксплуатации обеспечить ресурс, достаточный,чтобы не посыпались рекламации. Соответственно, можно аккуратно выбрать эти запасы и расширить возможности двигателя - при некотором росте вероятности снижения ресурса. Вероятности снижения, а не обязательном снижении.
2. Программы управления двигателем написаны практически всегда - очень плохо. Банальное переписывание участков кода квалифицированным специалистом даст прирост параметров - вообще без вредных последствий
3. Часто (точнее, чаще всего) прирост получают примитивным ухудшением экологических показателей.
4. Пользователи чипов частенько "забывают" упоминуть, что заодно удалён катализатор, а это само по себе добавляет двигателю прыти.
5. В современных автомобилях вернуть стоковую прошивку так, чтобы это было незаметно - практически невозможно.
6. Конструктивные ограничения перепрыгнуть невозможно, в частности, наличие турбоямы и турболага определяется инерционными и прочими физическими причинами, и никакой прошивкой их устранить нельзя. Но "экологическую задержку", когда двигатель медленно наращивает мощность на бедной смеси, не выходя на "мощностной" режим - устранить можно (см.пункт 3)
Этот список можно дополнить, исправить (вполне вероятно, я в чём-то ошибаюсь) и раскрыть, добавив информации. Но пусть это делает реальный профессионал, а не такой, как в статье, у которого двигатель на ХХ выдаёт 30 сил.
Особо обратите внимание, если ли скрип\скрежет при диагональном вывешивании. Тот же дастер у меня заметно поскрипывает резинками и чуть чуть самим кузовом в задней части при диагоналке.
Еще при вывешивании и проверки открывания\закрывания дверей обратите внимание на то, насколько перекашивает двери задние - когда плавно подводите дверь к проему - не бьется ли сама дверь об скобу замка в проёме.
Илья Пименов Ответы на комментарии
ESP отключали штатным образом? И что - у всех машин это штатным образом отключается? Что-то тут не так...
Я считаю что:
1) что в статье нет полного ответа на вопрос заголовка "Чем грозит" "Перепрошивка двигателя: что она даст и чем грозит". Почему объясню в пункте 3.
2) Подзаголовок. "Что такое чип-тюнинг? Обсуждаем со специалистами на примере кроссовера Ford Kuga второго поколения". Что такое чип тюнинг то же не очень понятно. потому как в начале статьи вы пишите, что официалы утверждают о том, что делов-то всего пару галок снять/поставить в программе управления двигателем и машина поедет, То есть речь сугубо о заводской опции. А затем продолжаете описывать разные программы чипования и устройства от стороних производителей. У меня возникает вопрос откуда они берутся эти программы и устройства? Так же как и вопрос снижения расхода очень интересен - за счет чего.
3) Нет ответа на вопрос "что такое чиптюнинг... на примере форда куги" просто от того, что не описано, какие параметры меняются в дуратеке при чиповании. Тут же и ответ на пункт 1, поскольку вы не пишите, какие параметры работы меняются, вы не можете спрогнозировать чем это грозит через 20-30-100 тыс километров пробега. особенно это актуально если мы говорим о чиповании робота.
4) Кто эти люди, кто меняет код? Кто такой Бунеев? Машина стоит от полутора до двух миллионов, надо отличаться особым умом, сообразительностью и тягой к риску, что бы установить себе в блок управления прогу написанную ноунеймом из интернета, опираясь на положительные отзывы ребят с форума.
5) Ну и мнения с форумов это конечно очень познавательно. Но гораздо полезнее было бы получить комментарий моториста из представительства Форда в России.
6) Ну а то, что чипование грозит слетом с гарантии - это понятно мне кажется и без заметки.
Извиняюсь, за то, что немного сумбурно.
Кстати - почему бы и нет? Как минимум, можно же дать адекватные разъяснения основных положений? Слишком уж много в этой области легенд и заблуждений. Азот в покрышках - семечки в сравнении с легендами чипования. Ну так, навскидку:
1. Каждый производитель закладывает в программы управления запасы на всякий случай, чтобы на разных рынках и разных условиях эксплуатации обеспечить ресурс, достаточный,чтобы не посыпались рекламации. Соответственно, можно аккуратно выбрать эти запасы и расширить возможности двигателя - при некотором росте вероятности снижения ресурса. Вероятности снижения, а не обязательном снижении.
2. Программы управления двигателем написаны практически всегда - очень плохо. Банальное переписывание участков кода квалифицированным специалистом даст прирост параметров - вообще без вредных последствий
3. Часто (точнее, чаще всего) прирост получают примитивным ухудшением экологических показателей.
4. Пользователи чипов частенько "забывают" упоминуть, что заодно удалён катализатор, а это само по себе добавляет двигателю прыти.
5. В современных автомобилях вернуть стоковую прошивку так, чтобы это было незаметно - практически невозможно.
6. Конструктивные ограничения перепрыгнуть невозможно, в частности, наличие турбоямы и турболага определяется инерционными и прочими физическими причинами, и никакой прошивкой их устранить нельзя. Но "экологическую задержку", когда двигатель медленно наращивает мощность на бедной смеси, не выходя на "мощностной" режим - устранить можно (см.пункт 3)
Этот список можно дополнить, исправить (вполне вероятно, я в чём-то ошибаюсь) и раскрыть, добавив информации. Но пусть это делает реальный профессионал, а не такой, как в статье, у которого двигатель на ХХ выдаёт 30 сил.
Извините, но "зарублём" называют ЗР уже лет сорок минимум (да дольше, дольше). На это вполне можно обижаться, но не знать этого?
Что на фото делают со шприцом
Особо обратите внимание, если ли скрип\скрежет при диагональном вывешивании. Тот же дастер у меня заметно поскрипывает резинками и чуть чуть самим кузовом в задней части при диагоналке.
Еще при вывешивании и проверки открывания\закрывания дверей обратите внимание на то, насколько перекашивает двери задние - когда плавно подводите дверь к проему - не бьется ли сама дверь об скобу замка в проёме.
Заранее Спасибо!
Всё-таки есть(вернее уже, был) смысл взять Весту с 1,6. Движки разные, заодно бы посмотрели у кого какие проблемы.1,8 проблемнее чем 1,6. ИМХО
Зачем шины поменяли? Ведь интересно насколько хватит стоковых шин
Спасибо! Интересно очень. 25-го заказал Кросс в комплектации Престиж с АМТ. Обещают поставить в начале декабря. Сейчас ломаю голову по поводу колес.
Очень жду от вас подробностей марафона. Если Весты и подкинут сюрпризы, то буду знать слабые места. Лекарство точно найдется (если понадобится).
Так он и из наличия не особо «живые»...
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112...