Комментарии Канунников Сергей
Сергей Канунников «За рулем»Эксперт

Сергей Канунников Комментарии

Уважаемвй Зелененький!

Огромное спасибо за внимание! Так получилось, что дефект проявился, когда сроки законной подачи рекламации уже миновали.

С уважением, Канунников

Здравствуйте, Анатолич!

Насос меняли три раза. В разделе про Парк ЗР на сайте нетрудно найти все публикации о Ситроене, где все подробно описано. Пытаться ремонтировать бак нештатными методами посчитал нецелесообразным. Пять тысяч, по-моему, того не стоят.

Канунников

Алексей!

По моему опыту оптимум для средней полосы 5W30. Тем более, что такое же масло того же французского производителя используют дилеры на родине французских машин. Только там. как я уже говорил, меняют его куда реже. 5W40 точно не хуже, просто немного подороже.

Добрый день, Владимир!

1. Масло Total 5W30, точно такое же, как заливают в такие моторы во Франции и в иных европейских странах. Там его только меняют раз в 30 тысяч. Это я знаю точно. Покупали масло в нормальных магазинах. И прокладка тут абсолютно не при чем, что подтверждают и спецы по Ситроенам, которым я доверяю и собственный немаленький опыт.

2. Сам ТНВД, естественно не износился. Что-то в электрической части. Неисправность типична, о чем я и написал с тексте. Бензином заправлялся, в основном, российским, т.е. тем, что продают в России на обычных колонках. Так делал всегда, на всех предыдущих машинах.

3. Говоря об амортизаторах, руководствуюсь просто своим и коллег опытом.

Спасибо за внимание!

Добрый день!

Спасибо за отзыв! Марки Austin нет, Holden упразднили совсем недавно. Lancia пока есть и, надеюсь, останется. Автомобили, конечно, совсем не те, но все же, для некоторых это важно...

Спасибо всем за поздравления! Я в данном случае просто принимаю их — праздник общий! В четвертом номере надеемся сделать нечто необычное. Но обещать ничего не будем, плохая примета...

Спасибо еще раз!

Спасибо Вам за отзыв!

Евгений! Спасибо и Вам за отзыв. Я тоже начал автомобильную жизнь с За рулем. Только чуть раньше.
Спасибо!

Спасибо вам Евгений за отзыв!
Вы правы: в таком классе серийных переднеприводных грузовиков было. Хотя еще в начале прошлого века пытались делать так называемые моторные передки, которые, грубо говоря цепляли к прицепу (прообраз современного тягача), они-то были одноосными, а , стало быть, переднеприводными. Ну и всякие прототипы пытались делать, но в серию не пустили.

Спасибо вам, Сергей на добром слове!
Против мы с Вами или нет, но такова данность, мир и автомобиль меняются, вне зависимости от наших желаний. Ведь и переписываемся мы с Вами, сидя у компьютера, а не опуская письма в почтовый ящик.
Еще раз спасибо!

Страницы

← предыдущаяследующая →

12