Публикации автора «За рулем» Сергей Канунников сайта «За рулем» : 1257  публикаций
Сергей Канунников «За рулем»

Сергей Канунников Материалы

УАЗ-469 — один из самых долгоиграющих отечественных автомобилей. Пробную партию сделали аж в конце 1971 года. А учитывая, что УАЗ Хантер — хотя и сильно измененный, но все же прямой потомок 469-го — выпускают и сегодня, модель находится в производстве в общей сложности почти полвека.
Такие машины во имя роста мощности и скорости строили в разные времена и в разных странах. Как правило, это были единичные экспериментальные или гоночные образцы. Но во Франции и в СССР двухмоторные автомобили даже поставили на конвейер.
Такие версии имела (или могла бы иметь) одна из самых любимых советских машин: одни существовали в заводских прототипах, другие мелкосерийно выпускались сторонними заводами, третьи сообразно своим потребностям и возможностям нарисовали и сделали умельцы-частники.
Армейский Willys американцы разрабатывали, по сути, с чистого листа, не связанные по рукам необходимостью использовать уже готовые узлы и детали. Во многом именно этим объясняется успех Виллиса.
Некоторые из ленд-лизовских машин широко известны, поскольку поставляли их сотнями и десятками тысяч. Иные были не столь многочисленны. Но и они внесли свой вклад и в Победу, и в послевоенное восстановление страны.
В 1950–1980‑е годы СССР экспортировал за рубеж довольно много легковушек, грузовиков, автобусов и даже троллейбусов. Но мало кто знает, что в страны социализма активно вывозили из Союза и технологии! Именно благодаря им в Румынии, Польше, Китае, на Кубе, в КНДР зародилась автомобильная промышленность.
Пикапы, которые делали в СССР, как и прочие грузовики, частникам не продавали. Ситуация стала меняться лишь в перестроечные времена. Но и тогда «автомобили с рюкзачками» выпускали мелкосерийно. «За рулем» проследил их эволюцию в нашей стране.
Пикап ФЗУ, кабриолет КИМ‑10–51, великолепная реплика ЗИС‑102 — «За рулем» рассказывает о самых интересных машинах, представленных на 28-й выставке Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина.
Самый массовый в истории СССР грузовик — ГАЗ-51 делали почти тридцать лет, с 1946 по 1975 годы. За это время изготовили около 3,5 млн экземпляров. Рекорд за всю историю СССР!
Из почти полутора десятков наших легковых автомобилей с дизелями обычным покупателям за всю истории отечественного автопрома были доступны единицы. Да и те большим спросом не пользовались…
Модель Trekka собирали за океаном в 60-х годах прошлого века на агрегатах Шкоды. В Европе таких машин всего шесть, и с одной из них близко познакомился «За рулем».
Речь о семействе ВАЗ-2121, которое раньше носило гордое имя Нива. За 40 лет модель обросла множеством самых разных модификаций, в том числе редких и даже экзотических.
Мало кто знает, что все заводы мира выпускали и выпускают машины «не для покупателей». ЗР рассказывает, зачем это нужно производителям, на самых интересных примерах.
Пикапы, лимузины, версии с турбонаддувом и даже гибрид «шестерки» и «семерки» для Брежнева — среди самых массовых и известных вазовских автомобилей классической компоновки встречались настоящие экзоты. ЗР рассказывает, кто и для чего их строил.
Многие передовые устройства появились в России практически тогда же, когда и в иных странах. ЗР напоминает, какие модели еще много лет назад могли похвастать коробкой-автоматом, полным приводом, кондиционером или дисковыми тормозами.
Автомобили одного из самых массовых и любимых семейств АВТОВАЗа — Lada Samara двух поколений — разошлись по миру тиражом более 5 миллионов экземпляров. ЗР подготовил подборку наиболее редких модификаций первого массового отечественного переднеприводника.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...