Публикации автора «За рулем» Сергей Канунников сайта «За рулем» : 1042  публикаций
Аватар пользователяСергей Канунников

Сергей Канунников Материалы

ГАЗ‑3111 сохранил традиционную для завода классическую компоновку. Седаны бизнес-класса с задними ведущими колесами делают до сих пор - вопрос лишь в том, как это реализовано. ГАЗ‑3111 был лишь на 100 мм длиннее базовой Волги ГАЗ‑3110, а колесная база выросла всего на 20 мм - до 2820 мм. Однако выглядела машина явно солидней.
Восхищение поклонников «самой новой» Волги соседствует с сарказмом скептиков. Оставим на время эмоции и рассмотрим машину с точки зрения техники. Попытаемся оценить, насколько была перспективной конструкция Волги начала нынешнего столетия.
Количество просмотров3934Количество комментариев1
Полное собрание декоративных элементов разных эпох. Машину украшали явно не один год.
Не стоит называть все попытки советских граждан улучшить свои автомобили «колхозингом». Всяко, конечно, бывало. Но иногда народный тюнинг включал толковые и необходимые в те времена усовершенствования.
Количество просмотров35548
Венгерская Чайка-дрезина.
Строгие чопорные седаны видели в советские времена практически все, роскошные кабриолеты - многие. Но были и Чайки, которые почти никто не знал. А среди них даже и загадочные образцы.
Количество просмотров17611Количество комментариев1
Самое крутое авто из прошлого: 9 фактов о ГАЗ-21
«Двадцать первая», она же «первая Волга», выделялась не только оригинальными фишками во внешности и интерьере - в ней реализованы занятные технические решения. Занятные, удобные, но... не понравившиеся владельцам!
Количество просмотров37789Количество комментариев1
Внешне бронированный ЗИЛ-41052 трудно отличить от базовой модели - ЗИЛ-41047.
В первой половине застойных 1980-х московский завод разработал бронированный лимузин - один из самых дорогих и защищенных в мире. Удивительно, но изначально машина предназначалась не для советской элиты…
Количество просмотров15209Количество комментариев2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...