Ну да, это на 30-летних автомобилях раз в 30 лет, а на современных авто с АБС и "колдуна" то нет .... Но против замены тормозухи и охлаждайки, максимум, раз в 5 лет, а то и раз в 3 года, ничего против не имею.
Это на всех автомобилях так. Температура невысокая, воздух более плотный - кислорода в том же объёме, что и при жаре в холодном воздухе больше, и даже сырость помогает - у BMW, например, есть система впрыска воды в цилиндры увеличивающая мощность за счёт того, что при закипании объём воды увеличивается (в обычных условиях в 1700 раз) создавая дополнительное давление в цилиндрах.
Конечно редки. С системой штрафов в Германии можно и без штанов остаться и без прав. Трогание с заметной пробуксовкой стоит 250 евро и 3 месяца лишения прав, если я правильно помню.
Ухудшение качества покрытия доказать не удастся. Уже давно известно обратное. На гоночных трассах асфальт меняют как раз потому, что на наилучшей траектории втертая в асфальт резина с шин улучшает сцепление и делает трассу фактически аналогом железной дороги где никакие обгоны невозможны.
Вы, насколько я помню, живёте в Европе. Так поведайте как этот вопрос решён в Германии, многим будет полезно.
Много бюргеры про такату кричали? И сейчас помалкивают. Один из последних многочисленных скандалов - «Фольксваген», БМВ и «Даймлер» финансировали опыты с ядовитыми веществами на людях. И где вы были? Вас так там не хватало.
Виктор, нешариков Ответы на комментарии
Совсем не факт, что эта химия безвредна для человека. Хотя может они и посчитали соотношение вреда и пользы.
Собственно предыдущий мой пост был шуткой. Всем ведь известно, что жить в городе вреднее, чем в лесу. )))
Такой грязный воздух в городе, что даже комары не выживают? ))))
Ну да, это на 30-летних автомобилях раз в 30 лет, а на современных авто с АБС и "колдуна" то нет .... Но против замены тормозухи и охлаждайки, максимум, раз в 5 лет, а то и раз в 3 года, ничего против не имею.
Это на всех автомобилях так. Температура невысокая, воздух более плотный - кислорода в том же объёме, что и при жаре в холодном воздухе больше, и даже сырость помогает - у BMW, например, есть система впрыска воды в цилиндры увеличивающая мощность за счёт того, что при закипании объём воды увеличивается (в обычных условиях в 1700 раз) создавая дополнительное давление в цилиндрах.
Я за жилеты, в большей степени, чем за "ремни".
---------------------------------------------------------
А чем вам ремни НЕ УГОДИЛИ? если не секрет конечно.....
Мы им пользуемся, но в материалах по необъяснимым причинам он попадается редко. Самый распространенный - это гайковерт.
Конечно редки. С системой штрафов в Германии можно и без штанов остаться и без прав. Трогание с заметной пробуксовкой стоит 250 евро и 3 месяца лишения прав, если я правильно помню.
Ухудшение качества покрытия доказать не удастся. Уже давно известно обратное. На гоночных трассах асфальт меняют как раз потому, что на наилучшей траектории втертая в асфальт резина с шин улучшает сцепление и делает трассу фактически аналогом железной дороги где никакие обгоны невозможны.
Вы, насколько я помню, живёте в Европе. Так поведайте как этот вопрос решён в Германии, многим будет полезно.
Много бюргеры про такату кричали? И сейчас помалкивают. Один из последних многочисленных скандалов - «Фольксваген», БМВ и «Даймлер» финансировали опыты с ядовитыми веществами на людях. И где вы были? Вас так там не хватало.
:)
Страницы
← предыдущаяследующая →
...8910111213141516171819202122...