Н ЯВЫСШУЮСКОРОСТЬ!Естественно, что окончательное свержение ига канцелярщины и обломовщины, которые еще заедают наши аппараты (в том числе и аппарат ЦС) возможно только при условии подлинного сближения с массами. Центральный Совет еще не завербовал в свои секции рабочих, низовых автодоровцев, добровольцев—энтузиастов автомобильного и дорожного дела. В этом, пожалуй, большая часть вины и Московского отделения, которое также не сумело всеми нитями связаться с фабриками и заводами. Можно смело утверждать, что множество рядовых автодоровцев даже не знает его адреса. Выезд автодоровской „бригады помощи" на Нижегородское автостроительство—прекрасный пример для иллюстрации того, как надо сейчас работать Автодору и его Центральному Совету. Центральному Совету и местам надо превратиться в боевой штаб, способный быстро мобилизовать внимание и силы организации на ударных участках фронта социалистического строительства. Надо проверять, надо помогать, надо окружить аппарат кольцом ударных бригад, групп „легкой кавалерии" из добровольцев, способных быстро сделать „налет" на учреждение, вредящее автостроительству, срывающее доАвтодор много раз ругали за „забывчивость" ставку запасных частей к тракторам, бездейпо отношению к дороге. Боимся, что эта руствующее в дорожном деле.может похвалиться Центральный Совет гань может повториться, ибо дорожное дело органической связью с не местами. Автодор продолжает оставаться самым слабым местом. жен взяться за общественную проверку долвсех Пятилетка даст 360000 км новых безрельсовых участков автотракторного и дорожного строипутей. Эти тысячи километров должны быть сотельства. Мы еще не знаем насколько подгозданы не только государственными усилиями. товлена подсобная промышленность к приходу Что даст общественность, что даст трудовая и повинность, что реально сделают колхозы и новых тысяч тракторовнасавтомобилей, мы еще бензина, масла, посовхозы? Автодор этого точно не знает, Автоне знаеми хватит ли у крышек электрооборудования для советских дор еще не обеспечил боевой мобилизации „Фордов" и тракторов. Мы обязаны это провемасс для штурма бездорожья. Мы слишком обязаны во время предотвратить возуютно чувствуем себя под сенью цифр пятирить, мыновые прорывы. летки, надеясь, что придут представители Глав- можные Автодор, олицетворяющий и общественно дортранса и Цудортранса и скажут: возглавляющий борьбу за механический тран— Пожалуйте-с. Все готово. Дороги уже поспорт, должен сам быстрее переключиться на строены. Ждем от вас представителя на митинг, новые темпы, окончательно пересесть- из „распосвященный торжеству, и т. д. и т. п. сейской" телеги в автомобиль. Центральный Совет (за ним и местные отдеН. Потапов ления) еще только начал перестраиваться. ЕМПЫ даются не легко. Аппарат и люди его составляющие не сразу освобождаются от старых традиций в работе. Очень часто переключение на новые темпы сопровождается чересчур длительной подготовкой, вязнет в дебрях пресловутых „увязок". Автодор, к сожалению, не составляет исключения. Поэтому, хочется не перечисляя его несомненных побед, сказать о „прорывах". Мы живем под флагом пятилетки. Автотракторное и дорожное строительство занимает в этой пятилетке немалый уголок. Однако, можем ли мы похвалиться тем, что Автодор достаточно энергично участвовал в составлении и пересоставлении пятилетнего плана. Увы, нет! Правда, появление Нижегородского авто-гиганта надо отнести в значительной мере за счет автодоровской организации, которая широко поставила проблему освобождения от телеги и перехода к механическому транспорту. Но завод уже строится, жизнь бежит вперед ив своем беге обгоняет тех, кто, казалось, был ранее впереди. Разговаривают уже о втором автогиганте, расширяют автосборочные мастерские в Харькове, рационализируют Ярославский завод, выпускают автообязательства, а Автодор как-будто за этим не поспевает.Т„АВТОДОРОЖНЫЙ АЛЬМАНАХ" по льготной цене 1 рубль получат лишь подписчики журнала „За Рулем", приславшие доплату до 1 мая. С 1 мая закззы на альманах будут приниматься исключительно по розничной цене — 2 рубля. Заказы адресуйте Акционерному издательскому обществу „Огонек": Москва 6, Страстной бульвар, 1,1./2