НОВЫМ КЯДРЯМ НЕОБХОДИМО ДАТЬ ПРАКТИЧЕСКУЮ РЯБОТУПечатаемые ниже письма привлекают внимание автомобильной общественности и соответствующих госорганов к крайне острому вопросу. В то время как мы столько говорили о недостатке кадров водителей автомашин на Московской бирже труда состоят на учете, как сообщ-гют авторы, около 600 молодых водителей 3-й категории, которых не посылают на работу и которые поэтому теряют свою недавно полученную квалификацию. Хозяйственники предпочитают брать не молодых советских водителей, а „стариков", зачастую уволенных за пьянство и другие поступки. Редакция „За Рулем" обращает внимание хозяйственников, транспортников и др. тт. руководящих автопредприятиями на это явление и считает необходимым, чтобы эта было решительно изменено в ближайшее же время.ДОВОЛЬНО ОБЩИХ СЛОВ о „КАДРАХ"ПОСЛЕДНИХ НА Совета Автодоразаседаниях Центрального много говорилось о подготовке автокадров. В печати часто появляются статьи об острой нужде в шоферах, о том, что некому будет править огромным количеством автомобилей, и что в 1930/31 г. в одителейбудетвдвоеменьшечеммашин . Обо всем этом говорится уже давно. Охваченная энтузиазмом молодежь бросилась на.курсы и кружки, чтобы приобрести квалификацию водителей. В течение шести, а то и больше месяцев молодежь усердно работает, чтобы приобрести квалификацию шофера 3 категории, учась часто на последние деньги. По окончании курсов молодойшоферсдает все экзамены , и спытания , получает шоферскоесвидетельствоитогд а... н ачинаютсямытарства . На Московской бирже труда молодой шофер быстро убеждается, что в шоферах 3 категории нужды нет. В данное время на бирже зарегистрировано около 600 молодых шоферов, их никуда не берут, их даже не посылают на стаж. Если нужна рабочая сила хозяйственники предпочитают... брать обратно уволенных за пьянство, прогулы и другие проступки „старичков". Надо помнить еще, что к моменту действительной нужды в шоферах, это постоянно возрастающее количество безработных окончательно потеряет квалификацию. Довольно общих слов о „кадрах"!Б. Maf етштейнНАШИМЫТАРСТВАших, явились на Биржу труда. Там нам коротко ответили, что'без шестимесячного стажа Биржа на учет не берет, а помимо нее на стаж устроиться нельзя. Об'яснили это тем, что Биржа проводит „плановость". Вследствие такой плановости за бортом остается масса молодых автоработников. П равильно ли поступает Биржа? В ернолито , ч тонашейстране будут нужныновыетысячныекадры автоработников? Ч тодолжны дел атьмолодыесоветскиеводител и?.. Бочаров, Белозерский, КовалевГЛОЛГОДА назад, мы, читая в провинции гаI 1 зеты и журнал „За Рулем", уяснили себе, что в ближайшее время стране потребуется десятки тысяч водителей. Желая получить эту квалификацию, наша группа выехала в Москву, надеясь попасть на курсы Авгодора, которых в нашем округе нет. Попасть на автодоровские курсы нам не удалось. Пришлось поступить на частные и затратить на получение специальности до 200 руб. последних денег. Закончив образование и сдав государственные экзамены при МКХ, мы, группа окончив-ЗЯ ОБЕЗЛИЧЕННЫЙГЯРЯЖС УЩЕСТВУЮЩИЙ автопарк представляет собой распыленные мелкие автохозяйства.Каждое, даже небольшое учреждение считает необходимым иметь свой „собственный" автомобиль, к нему шофера и гараж, на содержание которых затрачиваются большие суммы. В то же время машины, в большинстве случаев. идут незагруженными, со свободными местами, и часто возвращаются в гараж порожняком. Ясно, что только заменакрайненевы ­ г одныхкарликовыхгаражей одним общим или несколькимирайонны ­ ми гаражами (в зависимости от количества и условий эксплоатации машин) з начитель ­ но сократитнепроизводительныерасходы на легковые машины иудеше ­ в итстоимостьперевозок . То же самое можно сказать ио грузовиках. 30В конце января Моссовет предложил МКХ разработать план постройки в Москве обезличенных гаражей на 5 000 машин, чтобы обеспечить стоянку автомобилей государственного. и общественного пользования наиболее дешевым типом гаража. Специальная комиссия пришла к заключению, что в разных районах Москвы нужнопост ­ р оить 22 гаражаи 11 контрольныхпунктовдлямойки , о смотраи мелк огоремонтамашин . Каждый гараж будет вмещать 200 грузовиков и автомобилей или> 300 легких автомашин „Форд" или такси. Кубометр постройки должен обойтись не больше 12 руб. для отепленных гаражей и 16 рублей — для контрольных пунктов (от 1 500 до 2000 руб. на одну машину). Все эти гаражи будут построены * в этом году.