являются регулярным заданием для двух недельной проработки. Значение Краснойармии , охраняющей наше социалистическое строительство от хищных и кровавых рук окружающих нас врагов, хорошо известно трудящимся нашей страны. Моторизация Красной армии является лучшим средством усиления ее мощи и Автодор должен оказывать этому делу всевозможное содействие. Журнал „За Рулем" поместил целую серию статей о военном значении автомобилей и от,крыл на своих страницах сборсредствв фонд шестиколесных машин для Красной армии. Журнал уделял внимание также и другим ви-. дам механического транспорта: м отоциклам , м оторнымлодкам , а эросанями глиссерам, Развитие автодоровского движения вызвало необычайную тягу кзнаниям по автомобильным и дорожным вопросам. Журнал не в состоянии был на своих страницах дать исчерпывающие ответы и материалы, чтобы удовлетворить потребность своих читателей и поэтому в 1928 г. выпустил приложением „Справочную книгу автодоровца". Несмотря на сравнительно высокую цену, тираж книги в 20 000 экземпляров разо шелся в несколько дней ив этом году было выпущено второе издание. Каковы планыредакции на будущее? В последнее время в журнале введены новые отделы („Техническая консультация" и др.). Проведенная недавно широкая читательс каязаочнаяконференция даст редакции возможность проверить свою работу, расширить одни отделы за счет других, ввести новые и осветить целый ряд вопросов, волнующих широкие массы автодоровцев. В качестве приложения к журналу, помимо большой книги „Автодоровский альманах" — сборника крупных статей по автомобильным, тракторным и дорожным вопросам, издается „Библиотека" — 24 выпуска дешевых популярных книжек. Пэрвые книжки: „Руководство по управлению и уходу за автомобилем Форд „А", „Новые американские способы дешевой постройки сельских дорог", „Применение автомобиля в народном хозяйстве" и др. разошлись в громадных тиражах. Это свидетельствует, что они соответствуют потребностям наших читателей. Ц енажурнала снижена без изменения его об'ема и качества. В текущем году редакциябереткурснае ще большеесближение со своей читательскойаудиторией путем устройства читательских конференций и выделения своих уполномоченных в коллективах на предприятиях. Мы надеемся, что при поддержке читателей, журнал добьется в этом году еще больших успехов как в расширении своей аудитории, так ив области связи с читателями.НАЗВАТЬ НИЖЕГОРОДСКИЙ АВТОГИГАНТ ИМЕНЕМ АВТОДОР ЯЦЕНТРАЛЬНЫМот Советом Автодора попучена телеграмма Нижегородско-Канавинскойрайонной конференции, в которой указывается, что „ а втодоровскиебригады помощ истроительству Нижегородского автогиганта" всколыхнули общественн остьи повернули ее лицом к недостаткам и нуждам строительства. Нижегородские автодоровцы заверяют Центральный Совет, что обязательства, которые взяла на себя автодоровская общественность, будут выполнены. На строительстве при помощи и содействии бригад повысится общий темп работ, будет наверстано упущенное ипервый автогигант и по темпам строительства, и по своему будущему станет достойным пионером автомобилизации страны. В недрах автодоровской общественности родилась мысль о постройке Нижегородского автозавода, там эта мысль была выношена. Автодор и сейчас принимает горячее участие в судьбах строительства. Поэтому районная конференция единогласно присоединя" ется крешениюСормовской конференции о том, ч тобы назвать Нижегородскийавтогигант именем общества Автодор.ПРЕЗИДИУМАВТОДОРАнаЭЛЕКТРОЗАВОДЕ17 марта на электрозаводе ГЭТа состоялось расширенное заседание президиума Центрального Совета Автодора совместно с рабочими завода. На повестке стояли вопросы о ходе нашего автостроительства в связи с поездкой' бригады помощи, обследовавшей состояние строительства на месте—в Нижнем-Новгороде. Кроме того, были заслушаны информационные доклады о работе дорожной секции Центрального Совета ио работе редакции „За Рулем". Вступительное слово произнес председатель Центрального Совета А. М. Лежава. В прениях по докладу ВАТО выступили рабочие завода, внесшие много ценных предложений, включенных в резолюцию. Собрание постановило присоединиться к решению рабочих Сормовского завода и Канавинской районной конференции Автодора о том, чтобы Нижегородский автогигант назвать» именем Автодора. Подробный отчет о заседании будет напечатан в следующем номере нашего журнала.