Трактористка станции „Путь к социализму"(Одесский округ)Фото П. ШишкинаЛОБАНОВАВТОДОРиКОЛХОЗЫя чейкаАвтодора на селе , в кол ­ х озе должна соревновать по вопросам успешности пропаганды и распространения технических знаний по изучению трактора и автомобиля, по постройке хороших дорог и т. д. Автодор мало занимался трактором. Это мощное орудие для переделки сельского хозяйства не только не привлекло внимания Автодора, но ряд организаций и работников усиленно отказывались от разработки всех вопросов, связанных с распространением трактора на селе, изучения его, пропаганды тракторных знаний, подготовки кадров, кружков и т. д. Автодоровские организации считали, что нужно заниматься только вопросами автомобилизма и дорожного строительства. Е сли мы хотим, ч тобыАвтодор ощутительно помог реконструкции сельского хозяйства , он не имеетправа оставлять без всякоговнимания тракторизацию. Опираясь на трактор, на тракториста, необходимо создавать ячейки и распространять массовые технические знания среди колхозников. При построении планов работ дорожных организаций (по дорожному делу и по распределению автомобилей) Автодор обязан в первую очередь учитывать и защищать интересы колхозов, добиваться отпуска нужных средств и кредитов на дорожное дело, стремиться скорей изжить разрыв, который имеется между общехозяйственным планом и дорожным хозяйством. Автодоровские организации знают какую роль в борьбе с бездорожьем играет приме ­ н ениетруданаселения . Роль колхозов при нашем темпе коллективизации здесьК всероссийскому с'ездуНЯШЯ СИБИРСКАЯ краевая организация Автодора насчитывает около двух лет существования. Постройка автозаводов и бурный рост коллективизации края пред'являют требование — круто изменить работу Автодора. Важнейшим недочетомработыАвто дора необходимо считать слабое вовлечение в Автодор колхозник ов , а так же слабоеобслуживание их. Окружные и городские организации Автодорадолжнывыйтиврайон ы. Городские коллективы кроме внутриячейковой работы обязаны притти на помощь ячейкам колхозов. Шефство, взаимная связь, практическая помощь в вопросах учебы, организация автодоровских уголков, помощь в ремонте тракторов, дорог и автомобилей — должны получить самое широкоераспро ­ странение. Если завод или фабрика в каждый ответственный для сельского хозяйства момент — посевная, уборочная кампания и т. д. — снаряжает бригады рабочих, то Автодор, как актив, поставивший себе задачей пропаганду автомобиля, трактора и дороги — обязан посылать автодоровские бригады в помощь подшефным сельским ячейкам, для подготовки орудий, ремонта и проведения хорошей дороги. С оревнование , как могучий способ нашего социалистического строительства, должно явиться одним из путей наилучшего обслуживания и помощи колхозам. К аждаяорга ­ н изация , я чейкагорода должна соревновать с другой в вопросах наилучшего проведения шефства над колхозами. К аждая 10