ПОДГОТОВИМ ДОРОГИ И АВТОТРАНСПОРТк зерноуборочной и свеклоуборочной кампанииПрошлогодняя уборочная кампаний показала ряд ненормальноетей в ее организации. Первой ненормальностью является отсутствие должного внимания зерносовхозов и сахкомбинатов к дорогам, по которым производились перевозки. Бели зерносовхозы и приводили немного в порядок дороги, то сахкомбинаты почти ничего не делали по дорстроительству, что крайне отрицательно отразилось на- машинах. Отсутствие переездов через овраги, полное отсутствие вех,. указывающих кратчайшее 'направление дороги, разбросанность свеклы и крайняя затруднительность под'езда к ее кучам заставляли автотранспорт итти с минимальной скоростью, вызывали частые ремонты и выводили машины из строя. Простои же машин под погрузкой и выгрузкой вместо 15 мин. доходили до 1—2 часов. Задержка в доставке горючего и его недоброкачественность также снижали темпы уборки. Дальность ездок от стоянки до места работ увеличивала нулевые пробеги. Оборудование мастерских не было приспособлено к ремонту автомашин. Отсутствие в достаточном количестве подготовленных кадров автоработников осложняло работу, порождало ряд аварий. Бытовые условия, за немногим исключением, были, скверными, в особенности в отношении массовой культурно-просветительной работы.• llllllHIHMlllWHHIIIIH HI НИ НИИ ШИПИ I411II III III Иl isК предстоящей уборочной кампании необходимо осуществить следующие мероприятия: i Привести в проезжее состояние дороги, в особенности под'езды к мостам. Каждый участок дороги закрепить за ближайшим совхозом или колхозом, выделив ответственное за состояние дорог лицо. Для уменьшения нулевых пробегов обору довать на полях разборные деревянные или брезентовые гаражи. Осветить стоянки машин в поле, используя автомобильный мотор. Оборудовать походные мастерские с минимумом инструмента, необходимого для 'Оказания первой помощи застрявшим в пути машинам. Созвать на 10-—15 дней в областных центрах совещания автоработников, работавших на зерно- и свекло-уборочных кампаниях, которых можно использовать как ответственных руководителей автоколонн в предстоящих кампаниях. В процессе работ выяснить и подробно зафиксировать те дефекты, которые были обнаружены на машинах, — это будет служить материалом для конструктивных изменений того или иного агрегата машины. Организовать походные кухни и передвижные ларьки, чтобы производить смену шофе-окой области ив Сибири с расчетом ввода их стройку финансирования капитального строив экоплоатацию в 1933 г., представив в месяч' телыства по всей системе Цудортранса на осный срок по согласованию с Цудортрансом нове оплаты строительным конторам работ по на утверждение СТО конкретные предложения степени их готовности; одновременно провео точном месте расположения заводов, их' рить состояние оборотных средств Цудортранмощности и сроках строительства и пуска в са, и определить размеры необходимых ход. Признать необходимым приступить в средств. 1933 г. к постройке третьего завода 'сложных 21. Обязать НКОнаб СССР приравнять рабомашин в УССР, а также одного завода причих, специалистов и учащихся системы Цудорцепных орудий. ' транса в отношении снабжения продовольствием и промтоварами к работникам железнодоОдновременно представить на утверждение рожного и водного транспорта. СТО согласованный с Цудортрансом план ре22. Обязать правительства союзных респубконструкции существующих дормашзаводов. лик не позднее 1 июля организовать при рай18. Признать обязательным и подлежащим исполкомах доротделы, согласно постановлебезоговорочному исполнению правило, что ния ЦИК и СНК от 25 сентября 1931 г.; в мекаждый завод, выпускающий автомашины, сячный срок издать законоположения об обядолжен обеспечить их запчастями на полный зательном включении планов трудучастия насрок работы до полной амортизации и считать, селения в дорстроительстее в местные народчто завод, выполняющий планы производства нохозяйственные планы и об установлении отготовой продукции, но не выполняющий плаветственности за невыполнение данных планов производства запасных частей, должен нов; о возложении заведывания дорожным депризнаваться невыполняющим 'Свой план в целом в сельсоветах на опециалъно выделяемых лом со всеми вытекающими отсюда последчленов советов и возложении ответственности ствиями. ' ! ''I I ! на сельсоветы за 'Охрану сельских дорог и их Это же правило распространить и на предсооружений, а также за устройство насаждений приятия, изготовляющие дорожные машины. и запрещении вырубки леса и порчи деревьев 19. Обязать • НКТПром принять немедленные в пределах полосы 65 мс каждой стороны доя решительные меры к улучшению качества роги. стандартных марок смазочных масел ио ПРИЗам. председателя Совета народных комисНЯТЫХ мерах в месячный срок доложить Косаров В. Куйбышев миссии наполнения. Управляющий делами СНК Союза ССР 20. Обязать НКФ СССР совместно с Цудортрансом в двухмесячный срок закончить переП. Керженцев ) 7