техники требуют от Автодора всемерной помощи научно-исследовательским учреждениям, организации массового изобретательского и рационализаторского движения внутри о-ва. Важнейшая проблема автомобилизации сельского хозяйства и увязка ее с тракторизацией недостаточно четко разработана в плановых проектировках Цудортранса. Автодор должен содействовать наилучшему разрешению этой проблемы, причем реализация ее будет зависеть от того, насколько Автодор сумеет вырастить многомиллионную общественность вокруг колхозов, совхозов и МТС *** Колоссальный рост автотранспорта должен сопровождаться реконструкцией и рационализацией ^втоэксплоатации и развитием усовершенствованной гаражной, ремонтной н автоснабженческой базы. Практическим участием в этой работе автодоровские организации на основе шести указаний г. Сталина должны возглавить борьбу за внедрение строжайшей производственно-эксплоатационной дисциплины, борьбу с простоями, нулевыми пробегами, аварийностью и т. д. Все это требует решительной реконструкции автогужевой сети и типизации дорог. Однако выполнение плана строительства, а также ремонт и содержание дорог юсобенно шзовой сети) возможны лишь при активном участии широких масс, которые должны возглавляться лвтодоровской организацией. Автодор должен обеспечить перестройку организации фудучастии заселения в дорстроительстве, добившись включения строительства и ремонта дорог с. трудучастием населения в хозяйственно-производственные планы МТС, совхозов и колхозов Работа по строительству и ремонту дорог с трудучастием наделения должна основываться на •Зригадных методах, на точном учете, проверке и приеме работ Реализация всех намеченных на второе пятилетие планом возможна лишь при широком развитии научно-исследовательских, испытательных и рационализаторских мероприятий Автодоровские руководящие органы должны бороться за расширение сети научно-исследовательских учреждений, за оживление научно-исследовательской мысли. Перестройка научно-исследовательской работы должна итти по линии ликвидации кустарни jeCTBa, отрыва теории от практики, замкнутой кабинетности и, с другой стороны, по линии ^орьб>. : недооценкой теории с узким делячеством и т. д. К научно-исследовательской работе должны быть привлечены наиболее грамотные, передовые автодоровцы. студенты автотракторных институтов и техникумов и члены рационализаторских бригад V* Гигантский рост автопарка, расширение дорожной сети, механизация работ и i. д. гребукп подготовки сотен тысяч новых шоферов, дорожных техников, квалифицированных ремонтеров JJ Автодор должен расширить сеть учебных баз, курсов и кружков и максимально улучшить т качество работы, должен организовать широкую техпропаганду, повести широкую борьбу за овладение автодорожной техникой, выдвигая наиболее активных кружковцев на учебу в автодорожные институты и техникумы. Вся система подготовки автодорожных кадров должна быть пронизана социально-экономиче ской и политической учебой. Это обеспечит высокое качество классово воспитанных кадрор для социалистического автодоро'жного транспорта. - \ В. Р убцовАВТОДОРОВСКИИ АКТИВРеализация займа «4-го завершающего года пятилетки» силами Автодора проходит неудовлетворительно. На 1-е августа выполнена лишь 1U часть задания, причем и эта итоговая цифра относится лишь к 15 республикам • областям, представившим сведения. Остальи ные районы не считают нужным отчитываться перед Центральным советом в работе m реализации займа. Чем объясняется такое скверное выполнение социалистического обязательства, взятого на себя Автодором? Прежде всего тем, что областное (краевое) и особенно районное руководство не уделило должного внимания проведению этой важнейшей политической кампании. Коллективы и здесь остались в стороне. Они не мобилизованы для ударной работы по размещению займа, причем в первую очередь это относится к коллективам колхозов и МТС. Кроме того, большинство республикнисн-, и краевых советов включились в проведение кампании с большим опозданием и до сих пор не могут- по настоящему наладить массовую работу, правильно поставить учет.З АУДАРНУЮ ; " Р ЕАЛИЗАЦИЮ ЗАЙ1ША1Конечно, и' здесь есть исключении Нам и.-i вестно, что некоторые районы, как напр Коломенский и Кораблипский (Московская область) перевыполнили данные им контрольные цифры. Но эти исключения слишком редки. По договору социалистического соревнования с о-вом пролетарского туризма и экскурсий Автодор обязался досрочно выполнить и перевыполнить контрольное задание по всем секторам (единоличники, колхозники, неорганизованное население городов), широко про водить агитмассовую работу, организовать об служивание повседневных нужд многомиллионных масс займодержателей, особенно кол хозников, единоличников и т. д. Центральный совет энергично взялся за выполнение этих обязательств. Он посылает на места многочисленные бригады, он подтягивает отстающие районы. Но необходимо, чтобы вместе с ЦС ися аятодоровская общественность, и в первую очередь коллективы при колхозах и МТС, дружно ьзялись за реализацию 10 миллионов займа к намеченному сроку.