тшАвтомотоколонна Московского Автодора на маневрах Красной ари'.ии в 1931 годуАвтодоровские организации за последние 2—3 года приобрели некоторый опыт совместной работы с воинскими частями на маневрах. Этот опыт, закрепляемый повседневной работой, ведущейся не только в порядке непосредственной подготовки к Маневрам,, а повышением уровня военных знаний каждого автодоровца, должен дать существенные результаты. Характерная особенность участия Автодора в маневрах этого года заключается в том, что центр тяжести этой работы переносится на районные организации. Если в прошлые годы вся организация, подготовка и непосредственное руководство лежали на республиканских, областных и краевых советах общества, то в этом, году всем этим делом должны заниматься районные организации и особенно организации тех районов, на территории которых будут происходить маневры. За вышестоящими автодоровскими организациями остается задача — оказание непосредственной • помощи и передача опыта району. , ' Это основное условие маневров текущего года должно быть твердо усвоено всеми. Вся подготовительная работа к участию в маневрах должна быть построена на теснейшей увязке с работой штабов и политорганов войсковых соединений и частей, 'участвующих в маневрах. Поэтому первое, что должны сделать райсоветы Автодора, — это связаться со штабами и политорганами и вместе с ними определить конкретные формы участия Автодора в маневрах, задачи, которые будут выполнять автодоровские организации на самих маневрах, и ту помощь, которая потребуется автодоровским организациям от штабов в подготовительной рг.боте.Основными задачами участия автодоровск.их организаций на маневрах являются следующие: Проведение среди автодоровцев и населения разъяснительной работы вокруг вопросов международного и внутреннего положения СССР, роста военной опасности, задач подготовки страны к обороне, задач РККА, роли и значения маневров в деле боевой подготовки Красной армии, роли и задач Автодора в социалистическом строительстве и обороне. Разъяснение вопросов внутреннего положения должно быть построено, особенно в сельских местностях, на популяризации решений ЦК ВКП(б) и Совнаркома о хлебо-мясозаготовках, развертывании колхозной торговли, Организационно-хозяйственном укреплении ' колхозов, уборочной кампании и на выполнении планов четвертого, завершающего года пятилетки. Для' ведения всей этой разъяснительной работы должен быть использован каждый свободнцй промежуток времени (остановка, ночевка, дкевка и т. д.) и к этой работе должен быть привлечен каждый автодоровец. ' 0 Второй задачей является четкая бесперебойная работа автодоровских отрядов по обеспечению боевых действий маневрирующих частей. Это обеспечение заключается в организации службы тыловых перевозок боеприпасов, снаряжения, продовольствия и т. д., в несении в штабах службы связи, регулирования ив ' р е ­ монте и наблюдении за состоянием дорог. И, наконец, третьей задачей там, где это окажется возможным и допустимым, может быть ведение автодоровскими отрядами непосредственной боевой работы. Такими видами боевого участия могут быть: Использование сформированного автоотряда для перевозки войск (автотранспортная часть моторизованного отряда);