Пр егетарии всех стран, соединяйтесь! А к-с сгсоби ль — т рудящимся !ЖУРНАЛ ВСЕСОЮЗНОГО ОБЩЕСТВА АВТОДОР Пятый год издания Редколлегия: Н. Беляев, А. Головкин,А. Горюнович, В. Зарзар, М. Кольцов, Н Осйнский, В. Рубцов, Т. Скачковская, пооф. Е. Чудиков, Н. Флакс, В. Фридман, h'. Халепский, А. Штейнер. Отв. редактор — Н. Осйнский ВЫХОДИТ ДВА РАЗАВ МЕСЯЦЦС Автодора—Москва, Саловяп Кудринская, 17. Телеф. Д-1-50-82РЕДАКЦИЯ:Москва 6,Страстной бульвар, 11. тел- 3-31-91. Трамв. А, 6,15, 18, 2 3 , 2 5 , 29, 41. Массово-тиражный сектор : тел. 5-51-69. П ОДПИСНАЯ ЦЕНА на1932гоц : на год — 4 р. 80 к., 6 мес. — 2 р. 40 к., 3 мес. — 1 р . 20 к.НAi ЕТ КИУЧАСТИЯАВТОДОРА„Реальность наших планов—это миллионы трудящихся, строящих новую жизнь". (Сталин). Пятилетний план социалистической реконструкции народного хозяйства есть дело миллионов трудящихся СССР. Через добровольные общества широкие массы рабочих и колхозников принимают непосредственное участие в реализации этого плана. Автодор призван содействовать ускорению темпов реконструкции автодорожного транспорта, а также сельского хозяйства. Это — основа работы Автодора, поэтому ясно, что автотранспортный и сельскохозяйственный пятилетние планы являются основой для составления пятилетки Автодора. Активность миллионов трудящихся, объединенных Автодором, во второй пятилетке должна явиться еще более мощным источником дополнительных трудовых и творческих ресурсов. XVII партконференция дала директиву—„По дорожному и шоссейному строительству и автомобилизации обеспечить более быстрый темп развития, чем по другим видам транспорта". Это обязывает все ведомства, связанные с автодорожным хозяйством, а также Автодор к исключительно напряженной работе. Организация и включение новых миллионов трудящихся в разрешение этой задачи открывают перед Автодором огромные возможности для количественного и качественного роста о-ва. Широким развертыванием оргмассовой работы Автодор должен обеспечить во второй пятилетке вовлеч-ние в свои ряды не менее 15 млн. человек. *,* Хозяйственно-политическое и культурное развитие всех районов Союза, рост новых промышленных центров, совхозов, колхозов, МТС и развитие советской колхозной торговли требуют огромного увеличения транспортных связей и развития тракторизации и механизации сельского хозяйства. Автодорожный транспорт должен стать важнейшим видом транспорта для обслуживания внутрирайонной связи. Максимальные темпы развития автодорожного транспорта и тракторизация сельского хозяйства должны быть обеспечены активной работой Автодора. Неотъемлемой частью работы о-ва является содействие быстрейшему освоению полной производственной мощности индустриально-технической базы автодорожного транспорта и тракторизации сельского хозяйства СССР. Широкое проведение стандартизации и специализации автопарка, внедрение новейших типов транспортных и дорожных машин и т. д., освоение растущей автодорожной эксплоатационноиш s:i <5 до.ш сС ООВ. Р УБЦОВ — Н аметки участия Автодора в выполнении второй пятилетки • • . . 3 . А ФАНАСЬЕВ — По-боевому подгоз товитьсяк осенне-зимним перевозкам САФРОНОВ — П еревозка сельскох озяйственныхпродуктов требует проезжих дорог ДАВИДОВИЧ — З адачиАвтодорав маневрах РККА . . . Дадим Красной армии боеспособноеи технически-грамотное пополнение . . . . . . . . К УКСЕНОК — П рекратить безалаберщину и политику запросов . . . . ВТ. 1 34678МАРАШАЕВ—Наши конкретные задачи в борьбе с бездорожьем 10 А. К ИЛЬДЮШЕВ — Н а площадке Нижегородского автозавода . • 13 И. Л ЕБ ЕДЕВ — С тр а на социализма будет иметь технически передовой автотранспорт 16 Инж . КОРОСТЕЛИН—Развитие шин низкого давления 20 Инж . Н. ГОЛОВАНОВ—Будьте остор ожныс бензином 22 Гаражная смекалка 24 Новости мировой автодорожкой техники 26 Рабселькоры-автодоровцы пишут • • 28 На общественный суд 3020 августа «932н омере 34 иллюстрации .