Перевозка сельскохозпродукцииТРЕБУЕТ ПРИЕЗЖАЛ: ДОРОГПереход сельского хозяйства в основном от системы ручного труда крестьянина единоличника к коллективному при помлци мечанизи рованного труда предъявляет совершенно иные требования к вопросу уборки продукции сельского хозяйства и переброски ее в районы потребления или переработки оадание правительства — закончить переброск у сельскохозяйственной продукции этого года к1 января 1933 г. вынуждает обратить осо бое внимание на работу нашего автотранспор та в деле осенних перевозок Эта работа должна быть четкой и напряженной, г максимальным использованием автотранспорта. Для осуществления этого потребуется не - только прекрасно отремонтированный транспорт и вполне четкая организация перевозок, но и удовлетворительное состояние дорог, по которым предполагается осущесту.зять эти перевозки. Дорожные организации на местах должны выявить с органами Наркомзема, Наркомснаба. Наркомлегпрома, с транспортными орга низациями и другими заинтересованными ведомствами сеть дорог, по которым пойдут эти 1рузовые потоки. Они должны выявить состояние этих дорог, род груза, намеченного к li перевозке (хлеб, хлопок, свекла, лен и проч.), вид транспорта, осуществляющего эти перевозки, и периоды перевозок этих грузов. Выявление этих данных даст возможность составить обоснованные дефектные ведомости и определить потребные кредиты для приведения дорог в удовлетворительное состояние. В зависимости от рода движения нужно составить календарные планы ремонта дорог и выявить потребное количество материалов н рабочей силы. Вопросы состояния дорожной сети должнь, быть обсуждены на местах как по линии административно-хозяйственной, так и общественной с тем. чтобы привлечь внимание к осуществлению подготовки дорог для осенних перевозок сельскохозяйственных грузов. Приведение дорог и искусственных сооружений на них в удовлетворительное состояние для обеспечения беспрерывности в работе транспорта по переброске сельскохозяйственных грузов к потребляющим или перерабатывающим пунктам или к станциям железных дорог и водных пристаней позволит осуществить не только выполнение сроков переброски этих грузов, но и удешевит стоимость перевозки. Это снижение пойдет за счет увеличения нагрузки на повозку, уменьшения расходов на исправления поломок транспорта при удовлетворительном состоянии пути и пр. Учитывая всю важность этого вопроса, Цудортранс издал приказ по своей системе, которым обязал все глав,- и облдортрансы свя заться по этому вопросу с сельскохозяйственными организациями для установления размеров перевозок календарных сроков их осуществления и выявления видов а размеров помощи со стороны сельскохозяйственных и заготовительных организаций в деле приведения дорог в удовлетворительное состояние. Проведение в кратчайший срок в жизнь этих мероприятий, получение на местах от правительственных и других заинтересованных в удов летворительном состоянии дорог организаций дополнительных ассигнований на осуществление производства ремонта, полное использование трудового участия населения обеспечат приведение дорог и искусственных сооружений в удовлетворительное состояние. Уборочная нам пания в разгаре На снимке—выезд в поле на молотьбу (колхоз Смычка, с. Андреевское, Калужского р-на) I Фото Озере ко го (Союзфото) В Ново-Анненской МТС прокладывает дорогу для перевозки нового урожая Шлжневолжский край) Фото ПросвироваНазначение в глав.-н облдортрансах ответственных за организацию и код ремонта дорог лиц, а равно возложение ответственности за сроки и качество ремонта дорог и сооружений на соответствующих начальников участков создадут все предпосылки к наилучшему и своевременному выполнению намеченных планов работ по приведению дорог в пригодное для автогужевого движения состояние. Создать эти условия для автогужевого движения на наших дорогах далеко не легкая задача, так как дороги и искусственные сооружения на них в настоящее время вследствие ежегодных недостаточных ассигнований, находятся в таком состоянии, что 50 проц., а местами 75 и 90 проц требуют капитального ремонта или перестройки На шоссейных дорогах общесоюзного значения кора проезжей части пришла в недопустимое состояние. Для характеристики состояния шоссейной коры возьмем .хотя бы республику Украинскую и Закавказскую: по УССР—8,7% от общею протяжения • . «.о/о 50% нуждаются в перестройке требуют капитального ремонта (сплошные утолщения) относительно удовлетворит. по состоянию шосс. корыпо ЗСФС!' еще хуже: 63 и / с от общего протяжен, нуждаются в перестройке 27,8% , „ „ нуждаются в капит. ремонте 8»9% в » можно считать удот влетворительными в отношении состояния шоссейной кпГ>ЫПолностью приостановить общие процессы разрушения такими мероприятиями, как ремонт дорог и сооружений к периоду осенних перевозок, конечно, нельзя, но привести их в состояние, удовлетворяющее элементарным требованиям автогужевого движения, а на дорогах с сильным движением осуществление капитальных работ, конечно, возможно и должно* Но это будет осуществимо только в том случае, если наши дорожные организации не замкнутся при выполнении этих работ в своей среде, а привлекут к работе заинтересованные ведомства и организации и обеспечат себе поддержку общественности, в первую очередь Автодора. Автодоровская общественность в свою очередь должна бросить все силы на помощь дорожным органам в выполнении важнейшей задачи -- подготовки дорог к осенне-зимним перевозкам. Д. СафроковБОЕВЫЕ ДНИ УБОРКИ И ХЛЕБОЗАГОТОВОК ТРЕБУЮТ ПОЛНОЙ ГОТОВНОСТИ АВТОТРАНСПОРТА, ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ПОД'ЕЗДНЫХ ПУТЕЙ К ССЫПНЫМ ПУНКТАМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ СТАНЦИЯМ. АВТОДОРОВСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ—НА ПОМОЩЬ УБОРОЧНОЙ И ХЛЕБОЗАГОТОВКАМ!