Существуют истины древние, как мир Кто. например, станет оспаривать необходимость обкатки нового автомобиля? Рачительный хозяин первые пару тысяч километров будет эксплуатировать машину в щадящем режиме. Это. разумеется, рекомендуют и заводские инструкции То теория, а как обстоит дело на практике 7 Нередко оказывается - новенький, из магазина российский автомобиль уже обкатан". да так. что дальше некуда. Лаской и аккуратным обращением ему не поможешь впору менять угробленные детали. Мы не сгущаем краски - посмотрите на фото. Как вы думаете, сколько километров преодолел Итак, попробуем подвести итоги. Автотэйзер ВАЗ-2110 с двигателем 21083. из которого больше напоминает дорогую ифушку для богатого ребенка, который, поиграв в нее пару дней, попроизвлечены шатунные вкладыши с глубокими сит другую. Постоянно использовать его в качестве задирами? Всего двадцать! Это путь от конединственного защитника автомобиля опррметчи- вейера до торговой площадки автомагазина. ео. Поэтому наиболее вероятная область его примеОдна из причин задира - грязь в сманения - это охрана новенького незащищенного авзочной системе, то есть халтурная сборка. томобиля. вынужденного один-два дня ночевать под Вопрос, каким образом твердые частицы поокном (скажем, придорожной гостиницы). Кроме топали в масло (скорее всего, застряли в канаго. "Автотэйзер пригоден как дополнение к стациолах плохо промытого блока цилиндров) нарной противоугонной системе. В конце концов. пусть останется на совести заводчан. Однапри необходимости можно пренебречь наставленико факт остается фактом - если в масляном ями изготовителя и использовать лежащий под сиклине между шейкой коленвала и вкладышем деньем "Автотэйзер в качестве устрашающей дуесть песочек или металлическая стружка, то бинки для отпугивания непрошеных попутчиков... ничего хорошего из этого не получится. Вто"Моторблок CHL-2' - это изделие с неплохим рая причина - пресловутый человеческий соотношением цена-качество'. Функции красивой фактор Проследим маршрут автомобиля от ифушки успешно сочетаются в нем с примитивной. заводского склада готовой продукции до авно вполне работоспособной электронной начинкой. томагазина. Допустим, дело происходит зиНевысокая цена делает его доступным даже для мой. температура воздуха градусов эдак 20. владельцев стареньких жигулей", а хороший диВодитель-перегонщик пускает двигатель, и зайн позволяет применять "Моторблок CHL-2" на едва тот начнет реагировать на педаль газа, автомобилях любого класса как самостоятельно. мчится грузить автомобиль в сетку' железтак ив дополнение к более навороченной" системе нодорожного состава. Времени прогревать холодный мотор у перегонщика нет - платят охранной сигнализации Кстати, а какова цена изделия? Да не такая уж высокая -160-200 рублей. Можно сказать, что "Моторблок CHL-2" этих денег стоит. В конце концов. подавляющее большинство более дорогих противоугонок защищают машину точно так же. разрывая одну-две цепи... А с остальными недостатками можно и побороться. Если, например, вам кажется. что случайный пассажир слишком внимательно наблюдает за вводом кодовой комбинации, то попробуйте сначала набрать какую-нибудь абракадабру из 10-15 цифр, а уж затем вводите заветный код. Устройство на лишние цифры никак не отреагирует. а "наблюдатель" будет сбит с толку.зажигания. Если хотите временно отказаться оего услуг, то после ввода кода следует нажать клавишу "#. которая при этом засветится зеленым цветом Устройство выглядит очень эффектно, особенно в темноте. Клавиатура выполнена достаточно добротно и хорошо смотрится на различных ав томобилях - от пятерки до "Мерседеса. Однако разберемся с эффективностью "Моторблок CHL-2 обладает серьезным недостатком: один-единственный код из четырех цифр присвоен ему раз и навсегда. И если при снятии машины с охраны за вашими манипуляциями внимательно следила некая темная личность, то воспрепятствовать ее замыслам это устройство уже не сможет. Да и не зная кода, одолеть такую поотивоугонку не так трудно. Ведь перед нами, по сути дела. хорошо замаскированный тумблер или. как модно нынче говорить, иммобилаизер. разрывающий одну электрическую цепь... Поэтому уповать на всемогущество светящегося электронного охранника явно не стоит. Кроме того, двигатель машинь с неработающим стартером почти всегда можно пустить с буксира.СПАСИБО, "ОБКАТАЛИ"!Заглянем в недра нового двигателя.Вадим КРЮЧКОВ ему не за это. Да и зачем жалеть машину не своя. Далее следует тернистый путь на летних покрышках по обледенелым аппарелям на верхний ярус вагона. "Подсос" полностью вытянут, сцепление полувыжато, обороты двигателя близки к максимальным. Издевательство1 За время путешествия по железной дороге автомобиль как следует проморозится. а в пункте назначения методика' перегонов та же. Машина покинет поезд, скажем, на станции "Москва-товарная . где ее перегрузят на автоеоз. Потом доставят к магазину. сгрузят и отправят на торговую площадку При этом каждый пуск мотора будет сопровождаться насилием - ездой на повышенных оборотах без прогрева. С учетом сказанного. заводские рекомендации по обкатке выглядят насмешкой - какая там приработка пар трения? Задранные вкладыши еще полбеды - радуйтесь, что двигатель не заклинило да поршни и клапаны на месте. Как действовать покупателю' К сожалению. вариантов немного. Один из них - положиться на случаи Может, именно вам попадется не слишком убитый автомобиль - не перебирать же. в самом деле, новый двигатель. Еще один способ - найти машину, сошедшую с конвейера летом. В теплое время года последствия лихой езды без прогрева не столь пагубны. А что делать со стружкой в масле? Словом, картина довольно печальная Пока автозаводы всерьез не возьмутся за качество, а у перегонщиков не появится стимул относиться к машинам бережно, наши автомобилисты по-прежнему будут покупать котов в мешкеЗР 5/9893